Pov Юля
5 утра
Илья:Вставай, шалава!
Юля:Ммм пошел нахуй, чмо!Он схватил меня за волосы.
Илья:Я НЕ ПОПУГАЙ ЧТОБЫ ПОВТОРЯТЬ!!!
Он кинул меня на пол и ушёл.
Юля:(шёпотом) сучара..
Я начала одеваться(нет блять, раздеваться ) В общем блузку и чёрные штаны который этот долбаёб дал. В общем когда я оделась заплела хвостик и начала долбить дверь и орать.
Юля:ОТКРЫВАЙ!!
Не успела я отойти как он со всей силы открыл дверь. Илья.. Нет сучара взял меня за подбородок и сжал со всей силы.
Илья:Ещё хоть одна провиность и ты узнаешь что такое быть собачкой.
Этот долбаёб схватил меня за запястье и повёл к машине.
*В школе*
Директор:Ребята это ваша учительница по алгебре и геометрии и по совместительству классный руководитель - Милохина Юлия Михайловна. Ну удачи, а я пошёл.
Вы чё серъёзно? У меня с алгеброй и геометрией все плохо было. Я её даже сейчас не понимаю.
Юля:Всем здравствуйте! Давайте познакомимся. Каждый по очереди будет называть своё имя и фамилию и постараюсь как нибудь запомнить.
? :Маша Кудрявцева
?:Максим Шевченко
? :Катя Гордонова
? :Данил Плужников
? :Костя Олейников
? :Света Романова
? :Тимур Бабичи тд.
Стоп.. Мне повезло.
Pov Тимур
Опять новая учительница! Да что ж такое! 6 класс,а уже поменяно 5 учительниц.
...Милохина Юлия Михайловна
Стоп.. Я перевожу взгляд на учительницу и вижу её. Ёкмакорёк, нашлась. Но почему охраны нет? Ага я всё понял она стоит или за дверью или её вообще нет. Надо проверить
Тимур:Юлия Михайловна можно выйти?
Юля:Да конечноОна поняла что это я. Отлично. Я вышел из класса и увидел охрану. Пф что и требовалось доказать.
Тимур:Простите, а что вы здесь делаете?
Охрана:Мальчик не твоё делоЛадно будем по-другому. Ну конечно Илья и тупой. Он что забыл проверить? Ладно Окей,но не может же быть так просто. Так Тимур думай... Точно..
Я зашёл в туалет открыл окно и начал жевать грифель из под карандаша. Вот и поверим лайфхаки.Я просидел 5 минут и пошёл с видом"что мне плохо "к охране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя детдомовка 2
FanfictionВы думали что это история закончена? Неа не дождётесь. Спойрелить не буду просто читайте