Часть 1
Или "страна чудес существует?"Тишину этого позднего вечера, в не большой комнате озаренной тусклым светом одной лишь настольной лампы,которая светила мягким жёлтым светом разбавили тихие шаги по старому деревянном паркету.
Вместе с этим слышались одни и теже строки литературного произведения, который уже выучили все живущие в доме кроме того, кто произносил эти строки раз за разом, сново и сново..
"Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.."
(извиняюсь если вам не нравится это произведение или вы ожидали увидеть другое, просто у меня какие-то особые эмоции от него..очень нравится^^)
За пол дня парень выучил только эти строки.
Ходив туда-сюда по комнате от стола и до зеркала, то и дело заглядывая в учебник который раскрытый лежал на столе, и читал строки которые никак не может запомнить.-позабыв вчера..ааа..да блин! Кто вообще придумал учить эти стихи?!
Парень продолжал ходить по комнате, но его увлекательное занятие прервал стук. Стук в стекло.
Оглядевшись парень никого не увидел, но через несколько секунд стук повторился и парень понял что стучат со стороны..серкала?!Медленно подойдя к зеркалу, что стояло у стены парень заглянул туда.
Стук, ещё.
Парень ничего не видел, даже своего отражения, зеркало было мутно синее.Вдруг в этой синей пелене проявляется чей-то силуэт, а через несколько мгновений можно было увидеть и сам источник звука. Это был кот. Довольно странный для обычного кота..голова перекрутилась, клыкастая улыбка стала намного шире как и зрачки его ярких, больших зелёных глаз.
(или они всё же больше ярко голубые? Ааа..плевать)-мммм..и вот ты Алиса? Королева вроде говорила о девчонке
-чт..со мной говорит кот? Хах,да нет бред какой-то
-бред или не бред, разве это столь важно? И к тому же, когда чудеса превращаются в бред то разум превращается в безумие. Так что не делай из чудес бред
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он будет вместо Алисы.
Randomкхм..кот по ошибке привёл в зазеркалье вместо Алисы нашего главного героя, что же будет?интересно как всё будет происходить)