2

28 1 8
                                    

Часть 2
Или "им нужна моя помощь"

[в прошлой главе]

-ребят..у вас что тут карнавал что вы так одеты?

Мальчуган немного (да там много!) опешил от того что видел сейчас перед собой, такое вообще возможно? Может он спит?

______________________________________

слово взял на себя шляпник, он сделал шаг назад чтобы не быть вплотную к мальчишек и было удобнее.

- о, милая Алиса..ты наконец прибыла к нам, после стольких лет..

Тэо опять уставил свой взор на рыжего мужчину,его голос на удивление такой приятный..хочеться слышать его вечно, и засыпать, слыша этот голос. Юноша резко тряхнул головой и отбросил ненужные мысли, сейчас нужно думать о том как выбраться из этого странного места, а не о мужчинах.

-но..я не Алиса, я Тэо! Тэ-о!

-шляпник, а я говорила что это не наша, МакТвист привёл не ту Алису.
(или как его правильно зовут, подскажите пожалуйста)

-настоящая Алиса..абсолютнейшая, я сразу узнал тебя - [чуть повернулся к своим сумасшедшим друзьям] - я сразу её узнал!

он посмотрел на своих друзей, после этих слов шляпника все стали тихо посмеиваться, кроме чешира и мальчика. Он стоял и пытался понять, кто эти существа и что они хотят от него. Вдруг он нужен им для чего-то плохого? Они ведь ему так ничего и не объяснили. Но Тэо всё ещё надеется что это сон, очередной, страшный, сон.
у парня ряньше были подобные сновидения. Падение, двери, говорящие существа, добрая и злая королевы, гусеница пускает дым из рта и много других невиданных мальчишке чудеса.
некоторые думали что малец уже просто свихнулся из-за потери отца и он безумец, в основном так думали некоторые взрослые и многие дети, которым вскоре запрещали общаться с мальчиком, другие же уверяли первых что у мальчишки просто богатое воображение.
и только на то время живой отец мальчика знал, что такое на самом деле происходит с его сыном, но он не говорил ему об этом, он должен был узнать всё сам,постепенно иначе он ничего не поймёт.
в тот самый день, Тэо провожает отца в кругосветное путешествие, обнимает его так крепко как только может и слышит как отец говорит лишь одну фразу "безумцы всех умней", разворачивается и скрывается на палубе корабля. Это были последние слова отца, которые слышал мальчик в тот день,его отец так и не вернулся из своего путешествия, оставив сына и жену одних в этом мире.
Юноша стоял и размышлял над этими словами, прокручивал их в своей голове тысячи раз, но всё никак не мог понять их, но сейчас он кажется начал понимать их суть, если он всё таки безумец, то он умнее и определённо сможет найти выход от сюда, обязательно сможет сбежать от этих психов,одним из которых скорее всего он и является.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

он будет вместо Алисы. Место, где живут истории. Откройте их для себя