Джона Маршлоу
*С этим милашкой ты знакома с детского сада. Вы всегда играли вместе, и хоть ты считала его своим лучшим другом, он частенько дарил тебе цветы и конфеты. Ваши родители не дружили достаточно тесно, но они находили это милым, что Джона такой джентльмен.
При встрече с тобой маленький Джона забывал обо всех проблемах, которые у него были. Он весело проводил время с тобой. Однако, иногда ты ставила его в такие положения, что он начинал краснеть. Например ты случайно падала на него во время игры или когда от счастья прыгала к нему в объятия. Но твоим самым любимым занятием было целовать его при встрече. Ты тоже была рада каждому дню в садике, проведенному с Джоной, по этому, как только он появлялся в твоём поле зрения, ты кидалась расцеловывать его милое личико. От этого он жутко краснел и не знал куда деваться, но когда приходил в себя, робка целовал в ответ.
Увы, но жизнь разлучила вас, когда настало время идти в школу. Джона остался в Манделе, но вот тебя забрали в престижную школу Лондона (ты вундеркинд, помнишь?).
Окончив ее, тебе вновь захотелось посетить родину, по этому ты вернулась в Манделу.Однако здесь тебе пришлось встретить много нового. Город полностью отремонтировали, перестроили улицы, и ты совсем не ориентировалась по местности. Но на счасть ты встретилась с ними...*
Адам Мюррей
*Вы познакомились благодаря Джоне, который именно в этот день потащил Адама в центр города.
Они сидели в машине и уплетали купленные ими хотдоги. Ты же в это время тупила, стоя посреди улицы, и потерянно вертела головой.
Парней мало волновали прохожие, поэтому ни ты, ни твоя потерянность не мешала Джоне в очередной раз выбесить Адама.
Д: Адам, ну прости! Я же случайно!
А: Ты сума сошел? Ты хоть знаешь, сколько стоила эта толстовка? Джона, я тебе сейчас руки оторву!
Ты: Джона? *Услышав знакомое имя, ты тут же бросилась к машине, из которой оно прозвучало.* Джона, это правда ты?
Д: Не у верен, что я Вас... Т/И? Т/Ииии!
*Он пулей вылетел из машины и бросился на тебя. От радости он так крепко обнял тебя, что аж приподнял твое лёгкое тело в воздух.
Ты в свою очередь вспомнила свое любимое занятие, и начала в ответ целовать его смуглые щеки. Ты вполне ожидала того, что он засмущается и отпустит тебя, но все произошло иначе. Радости Джоны не было предела, по этому он ещё более яростно начал целовать твое лицо.
Ты слегка опешила, но проиграть в таком целовательном сражении ты не могла, поэтому продолжила его чмокать.
Кто знает, может вы бы простояли так вечность? Но вас отвлек Адам своим злобным кашлем.
А: Кхм-кхм! Надеюсь я вам тут не очень мешаю?! *Он вышел из машины и отдернул Джону от тебя.* Это кто? *Он злобно ткул в тебя пальцем*
Д: Э-это Т/И!... Мы с ней ну как бы это... С детского сада знакомы(////)... Да, Т/И! Это Адам! Он мой друг, хоть на первый взгляд так и не скажешь. *Он почесал затылок и смущённо хихикнул*
А: Что значит "не скажешь"??!! *Он схватил его за воротник и приподнял*
*Тебя забавляла эта картина, поэтому ты просто в ступоре наблюдала за происходящим. Позднее вы вместе пообедали и пообщались. Адам очень долгое время просто тебя игнорировал, однако потом он к тебе привык.
Он крайне холоден к тебе. По крайней мере, он так утверждает...*
АВТОРКА: Ну... Вот вам ещё два персонажа. На счёт Сары и Эвелин я подумаю. Всем удачи, всех лублу😩💖❤️💞💗
Отчёт:569слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каталог Манделы и Т/И ($)
FanfictionТы оказалась среди персонажей Каталога Манделы. В этой книге описываются истории ваших знакомств, различные ситуации из ваших совместных жизней и реакции персонажей на тебя и твои качества, умения. Идеи для реакций можете предложить в комментариях...