Отношение к Т/И 2

1K 35 19
                                    

Тунбриэль(которого так хотели)

АВТ: Приветствую, Тунбриэль! Как Вам Земля?

Т: Ох, ну что тут скажешь? Многие из нас до сих пор не понимают, почему Иисус решил спасти людей... Но! Я все ещё люблю каждого человека, поэтому невероятно рад знакомству!

АВТ: Вы ведь знакомы с Т/И? Говорят, что вы с ней очень сладили. Какого Ваше мнение о ней?

Т: Как и все люди, Т/И заслуживает прощения за содеянное. Но сейчас она как никто нуждается в защите...

АВТ: Да, точно. Сейчас она общается с Вашей альтернативной версией. Не находите ли Вы это оскорбительным?

Т: Вовсе нет! То, что Т/И общается с Габриэлем, абсолютно нормально! Ведь делая это, она не перенимает его плохие качества, не берет плохих привычек.

АВТ: Как бы Вы назвали чувство, которое испытываете к Т/И?

Т: Ну... Какая-то семейная любовь. В конце концов, она же сестра Т/И. Я люблю ее как сестру(////).

Злоумышленник

З: *Нервно схватился за голову* И-иногда мне кажется, что из нас двоих альтернатив - она!...

АВТ: Она пугает тебя?

З: Н-нет, но о-она как будто знает обо мне все! Она не боится, как все остальные, а наоборот!... Иногда по ночам она ходит по дому с фонариком и зовет меня! *Его голос уже дрожал*

*Этот альтернатив привык к тебе.  Он знает, как от тебя прятаться и когда и где появляться.  Но твоя смелость пугает его. Иногда. Но когда пугает, то до полу смерти.*

Стенли

АВТ: *Стучит по телевизору* Стенли, Вы там?

С: Ох, да! Отвлекся на... В прочем, неважно! Добрый день, Авторка!

АВТ: Как ты относишься к Т/И? Я слышала, вы знакомы уже много лет!

С: Да, и я сам до сих пор не понимаю, как нам удается ладить! Когда мы познакомились, Т/И была еще совсем ребенком. Я пытался провернуть с ней все то же, что и с другими жертв... кхм друзьями, но в отличии от них. она продолжила сидеть и смотреть на меня. Я уже все что можно сделал. И слуховые галлюцинации, и осязательные, но ей было все равно! Я и сейчас пытаюсь добиться от нее хоть немного адекватной реакции, но при виде меня она начинает смеяться и сама ведет беседу! Задает вопросы, интересуется моими успехами в поиске друзей... Иногда мне кажется, что это какая-то психологическая атака!

АВТ: То есть ты продолжаешь нападать на Т/И? *С грозным видом потянулась к пульту*

С: Ой-ой-ой! Не трогай его пожалуйста! Нет, я не нападаю на Т/И, просто хочу убедиться в том, что она абсолютно адекватна, потому что ее реакция меня слегка пугает...

АВТ: О чувствах даже спрашивать не буду, но учти! Пульт от твоего экрана всегда у меня под рукой!

Адам Мюррей

А: Авторка, давай шустрее! У меня еще дел по горло!

АВТ: Не волнуйся, я быстро. Что думаешь о Т/И?

А: И ты за этим оторвала меня от дел? Господи, ну что за идиотизм?!

АВТ: Чем больше возмущаешься - тем дольше задерживаешься.

А: Ничего не думаю. Девушка, как девушка.

АВТ: Чувства есть к ней?

А: Ты совсем рихнулась?! Нет, конечно!


АВТОРКА: Большое спасибо, за прочтения и голоса! Осталась последняя часть отношений для Джоны. И я всё-таки решила запихнуть туда девушек😅 Ещё раз: Я ВСЕХ ВАС ООООЧЕНЬ ЛУБЛУ😩💞💗💖

Отчет:532слова.

Каталог Манделы и Т/И ($)Место, где живут истории. Откройте их для себя