3 часть глава 1 Нарния ли это?

65 4 6
                                    

( я добавила видео из ютуба чтобы вы послушали что за мелодия сопровождала нашу главную героиню на протяжении первой главы, приятного чтения и простите что не решалась продолжить этот фанфик )

POV: Like

Девушка проснулась в холодном поту от прекрасного сна в котором её сопровождала знакомая и такая родная мелодия которую она не слышала 2 года. Сейчас Лика живёт в своей квартире, она была дяди но досталась Лике так как девушка жила в Англии и училась там в университете, и вот все это время она не видела семью Пэвенси которые были неизвестно где, девушка очень скучает по подругам Сьюзен и Люси и по друзьям Питеру и Эдмунду, и конечно по Каспиану который всё-таки отправил её назад в её мир.

Так вот вернёмся ко сну девушки, ей приснилась Нарния, такая родная и прекрасная как и её обитатели. Девушка посмотрела на будильник и поняла что опаздывает, она вскочила и побежала умываться и одеваться даже не успев позавтракать убежала на пары, на которых она очень сильно хотела спать и по этому прилегла на парту прикрыв глаза не заметив как уснула.

Когда девушка открыла глаза она поняла что уже стемнело и аудитория была закрыта а на улице шёл сильный дождь. В подсознании девушки заиграла Нарнийская песня которую девушка слышала во сне, она огляделась в поисках чего-то необычного но все было как раньше, ничего не менялось а звуки из Нарнии не прекращались а остановились ещё громче, тут в окно аудитории начал заливаться дождь и комната начала наполняться водой что неоднократно напугало девушку, когда вода дошла до потолка дева поняла что начинает задыхаться, неожиданно её что-то потянуло на поверхность и она всплывает видя что находится в море а почти рядом плывёт корабль, и из-за него доносят крик.

- человек за бортом! -

И кто-то прыгает в воду, это был молодой матрос который спас Лику и поднял на корабль ей принесли полотенце, а когда та обернулась она заметила Эдмунда, Люси, и Каспиана.

Девушка ахнула и побежала к ним обнимая каждого по очереди.

- только тебя не хватало сестрёнка -

Отвечает Каспиан.
После девушка обняла Эдмунда не хотя того отпускать.

- я скучала по тебе -
Эд улыбнулся и обнял Ли в ответ.

2\Хроники Нарнии Место, где живут истории. Откройте их для себя