3 часть 2 глава Работорговцы

41 3 0
                                    

Ребята зашли в какое-то поселение и прошлись по нему вдоль до какого-то храма.
Людей вокруг не было, ни единой души.
Там было очень много колоколов, перед тем как зайти внутрь, Каспиан оставил Юстаса на входе давая ему кинжал.
- держи, поохраняй пока тут что нибудь - а сам зашёл вслед за нами, подошёл к чем-то что-то похожее на алтарь команда заметила открытую книгу в которой были какие-то имена, некоторые были из них зачёркнуты, а рядом стояли выплаты.
- кто все эти люди? - спросила Люси смотря в книгу.
- и почему некоторые из них зачёркнуты? - задал вопрос Эдмунд.
- а это какие-то выплаты - подытожила Лика.
- работорговля - сказал Каспиан и вдруг колокола начали звенеть и с них начали скатываться люди по верёвке и нападать на нас.
Каспиан целился в них арбалетом, Эдмунд отживался мечом, Люси мечом, а Ли пыталась драться мечом который ей отдал брат со своего корабля.
- Люси сзади - крикнул Эдмунд и убил одного из этих работорговец.
Команда дралась до того момента пока из-за дверей не послышался крик.
Мы обернулась и там стоял видимо главный работорговец приложив кинжал к горлу Юстаса.
- если вы не хотите чтобы он снова завопил как девчонка, то немедленно бросьте оружие - сказал мужчина.
- как девчонка?! - возник Устал, но торговец угомонил его прикрикнув, и нам пришлось бросить оружие.
Ли бросила меч, и он с звоном упал на каменную плитку, руки девушки сжались в кулаки.
- Юстас - сказал с расстройством Эдмунд и бросил меч.
- заковать их! - сказал мужик державший Юстаса.
Нас заковали в кандалы.
- значит так этих двух на рынок - указал он на Юстаса и Люси.
- а этих трёх в темницу - мы начали сопротивляться.
- послушай ты глупец, я твой король - с криком сказал Каспиан.
Эдмунд пытался выбраться но его ударили по лицу и заковали
- ты за это заплатишь! - крикнул Справедливый.
- вообще-то заплатят за вас, за всех вас - сказал мужчина вышедший из тени.
- нет! Эд! Ли! - стала кричать Люси пытаясь выбраться, но ничего не выходит.
- Люси! - кричал брат своей сестре но тех разводили по разным сторонам.
Ли поглощала злоба на этих людей, и то что они тронули её родных людей, её руки сжались в кулаки и к ним начал приливать огонь.
Работорговцы обожглись о кожу девушки и отпустись её, ещё чуть-чуть и оковы бы расплавились от такой температуры но их главный остановил этот процесс, запульныв из трубки какую-то иглу в шею девушки и она упала в руки работорговцев.
- нет! Лика! - кричал Эдмунд смотря как девушка тащат в темницу а парней потащили следом.
Каспиан пришёл в себя первый и стал пытаться выбивать дверь, но та не поддавалась.
Следом очнулся Эдмунд, Каспиан взглянул на него.
- живой? - спросил брат Ли.
- да - тяжело сказал парень и привстал, увидев в углу девушку без сознания Эд подбежал к ней пытаясь привести её в чувства.
- Ли очнись, ну же - сказал парень тормоша подругу.
- не просыпается - сказал Каспиан, садясь около решётки.
- что они ей вкололи - спросил Эд гладя на Каспиана.
- я не знаю - ответил король.
- видимо сильно действующее усыпляющее - сказал голос из темного угла темницы.
- кто здесь? - крикнул Каспиан и подошёл к этому углу.
- никого, я говорю сам с собой - сказал этот таинственный голос, и из тени появился мужчина пожилых лет, с седой бородой.
Каспиан пригляделся к нему.
- лорд Берн - сказал юноша гладя на старика.
- был когда-то, но я больше не достоин этого титула - сказал мужчина.
Каспиан повернулся к Эду, а король спросил.
- он один из семи? -
Каспиан подошёл ближе к лорду и сел перед ним.
- это лицо, напомнило мне короля, которого я любил - сказал старик.
- это был мой отец - сказал парень глядя на лорда.
Мужчина изменился в лице и поклонился Каспиану.
- о милорд, прошу простить меня - стал он вымаливать прощение.
- нет нет нет, что вы - сказал Каспиан поднимая мужчину на ноги.
- а эта особа? - спросил мужчина глядя на Лику.
- это моя сестра - сказал король смотря на старика, его лицо немного побледнело.
- неужели....та самая потерянная принцесса, волшебница Нарнии - произнёс лорд.
- что? вы должно быть что-то путаете - сказал Каспиан, а Эдмунд присел рядом с Ликой кладя её голову на колени, слегка поглаживая.
- нет нет нет, что вы милорд, это она, самая сильная волшебница Нарнии из потомков огня - сказал лорд Берн.
- что? но у Ли никогда не проявлялись потоки магии - объяснил Кас.
- а когда на нас напали работорговцы - подал голос Эдмунд.
- что это было? Из неё исходил огонь - сказал Справедливый.

Я решилась продолжить этот фанфик которому ровно год вроде.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

2\Хроники Нарнии Место, где живут истории. Откройте их для себя