7 Глава

41 6 0
                                    

*Утро*
Я проснулась от вкусного запаха, наверное Юнги готовил завтрак. Так и было я зашла на кухню и там готовил Юнги.
Т/И: доброе утро.
Ю:доброе утро, малышка.
Я посмотрела на часы, было 9 часов утра.
Т/И:Юнги, мы опаздываем.
Ю: успокойся сегодня выходной.
Я успокоилась и села за стол и мы  по кушали и я помыла посуду.
Ю: давай это весь день проведём в месте?
Т/И: ну, я не знаю.
Ю: давай будем как друзья отдыхать весь день, сходим в кофэ или же в кино, если конечно захочешь?
Т/И: Я не против.
Ю: ураааа спасибо малышка.
Т/И: как ребёнок ведёшь себя. Юнги давай сходим ко мне домой мне надо переодеться.
Ю: конечно, малышка.
Т/И: ну тогда пошли.
~Мысли Юнги~
Она идеальная, я так рад что она осталась у меня.
~ Мысли Т/И~
Меня всё же настораживает то что Юнги так мило со мной общается, что с ним не так. Или же со мной что не так. Я не могу в него влюбится. Он что со мной сделал, его характер, внешность, всё идеально.
Мы пошли ко мне домой я переоделась и мы пошли гулять.
~Юнги~
Пока мы гуляли я увидел ларёк с цветами и решил подарить ей цветы. Я подбежал и купил не большой букет.
Ю: Т/И, это тебе.
Т/И: как мило, спасибо Юнги.
Мы улыбнулись друг другу, его улыбка прекрасна, видимо я и впрада влюбилась в этого парня.
~Т/И~
Мы очень долго гуляли, веселились, мы ели вкусную еду, это день был прекрасным. Разве есть что то лучше чем провести день с любимым человеком? Но нравлюсь ли я ему? Вдруг он видет во мне только хорошую подругу. Ладно не буду об этом думать. Тем временем Юнги проводил меня до дома.
Ю: Т/И.
Т/И: что?
Ю: мне нужно кое что тебе сказать.
Т/И: ну говори.
Ю: вообщем ты мне нравишся.
Т/И: Мне тоже нужно кое что рассказать, дело в том что ты мне тоже нравишся.
Ю: тогда будешь моей девушкой?
Т/И: Да, я согласна.
Ю: ура, я счастлив.
Юнги тебя обнял, и я покраснела.
Ю: кстате у меня нет твоего номера телефона. Так нельзя, дай мне свой номер.
Т/И: хорошо, дай телефон я запишу. Только у меня есть условия.
Ю: говори ради тебя я сделаю всё.
Т/И: ты не будешь опаздывать и прогуливать пары, обращайся с людьми намного лучше.
Ю: хорошо, но у меня тоже есть условия.
Т/И: Да конечно говори.
Ю: завтрашнего дня ты сидишь со мной, ходишь со сомной.
Т/И: хорошо.
Ю: ладно до завтра моя малышка.
Т/И: до завтра оппа.
Ю: как ты меня назвала?
Т/И: оппа.
Ю: моему счастью нет придела.
Мы посмеялись и Юнги ушёл домой. Я так рада у меня никогда не было серьёзных отношений, ну давно уже пора 19 лет как бы никак.
На телефон пришла сообщение
~переписка~
Неизвестный: это я Юнги спокойной ночи тебе.
Т/И: спокойной ночи, оппа.
~Мысли Юнги~
Боже что ты сомной сделала Т/И? Она называет меня оппай. Как же это мило, как я рад, я впервые так влюбился в девушку, токое чувство она поменяла меня. Я так счастлив.
Надо написать Хосоку.
Ю: привет, Хосок. Представляешь
Т/И теперь моя девушка. Я так рад.
Х: привет, это было очевидно. Я спать спокойной ночи.
Ю: спокойной ночи.

Что ты со мной сделала? Место, где живут истории. Откройте их для себя