Я увидела как Джи Ён и Юнги целуются. Я не смогла сдержать слёз. Я разрыдалась и убежала. Я не хотела в том момент кого-то слушать и видеть. Но по дороге домой я встретилась с Хосоком.
Х: Т/И ты чего плачешь, что случилось?
Т/И: Джи Ён и Юнги целовались, а я так его люблю как он посмел со мной так поступить.
Х: не плачь всё будет хорошо.
Т/И: Я не знаю, наверное придётся с ним расстаться.
Х: не спиши, вдруг эта не так может он этого не хотел.
Т/И: прости Хосок пока я не хочу говорить.
Я заблокировала Юнги во всех контактах, я весь день прорыдала в подушку.
~Юнги~
Ю: Джи Ён ты с ума сошла? Что ты делаешь?
Д: ты что правда её любишь, но я лечше ей.
Ю: уйди от меня, я тебя не навижу Джи Ён!
Я сразу побежал к Т/И.
~Т/И~
Кто стучал мне в деврь я посмотрела в окно там стоял Юнги. Я не захотела ему открывать, видеть его не хочу.
Я пошла обратно к себе в комноту и уснула.
*Утро*
Мне нужно собираться в университет, но мне так не хотелась туда идти. Но я собралась с силами и мне пришлось идти в университет. Я вышла за порог дома, а там Юнги спит. Я решила просто идти дальше, не замечая его.
Но тут как на зло он проснулся.
Ю: Т/И я не хотел её целовать, она сама меня поцеловала.
Т/И: Я не хочу с тобой говорить, мы встречались пару дней, а ты уже целуешь другую.
По моим щекам прокатились слёзы, я люблю его так сильно, мне на телефон приходит сообщение.
Д: ну что видела, он выбрал меня а не тебя.
Ага, может всё таки поверить Юнги.
Я подошла к Юнги.
Т/И: пойдём умоешся и пойдём в университет по дороге расскажешь всё как было.
Ю: ты правда хочешь выслушать меня?
Т/И: Я что не понятно сказала?
Ю: я тебя так сильно люблю.
Т/И: пошли давай.
Юнги умылся и мы пошли в университет. По дороге он мне рассказал всё как было.
Т/И: так она завидует мне и из-за этого хочет нас рассорить?
Ю: я правда её не целовал поверь мне.
Т/И: Я верю тебе оппа.
Юнги обнял меня.
Ю: я очень сильно тебя люблю, я низачто никогда не променяю тебя на другую.
Т/И: и я тебя люблю.
Пока мы выясняли правду мы уже пришли в университет. Мы с Юнги зашли в аудиторию как ни в чём не бывало. Джи Ён была в ярости.
Т/И: оппа пойдём после пары в столовую.
Ю: конечно, малышка.
Джи Ён была разочарована то что не смогла нас рассорить, чему я очень рада. Теперь мы с Юнги будем всегда в месте.
Я увидела Хосока.
Т/И: Хосок, где ты так долго проподал, я вчера была так расстроена что не спросила как ты.
Х: не волнуйся, у меня всё в порядке, я женился, она очень хорошая я её очень сильно люблю.
Т/И: Я так рада, будьте счастливы.
Х: спасибо.
Вот прошло 5 месяцев как мы встречаемся с Юнги.
Ю: малышкп а тебе не кажется что уже пора переехать комне?
Т/И:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты со мной сделала?
RandomЧто скрывает парень под суровым взглядом. И как ты изменила его?...