1 часть.(измененная)

14 0 0
                                    

Мое имя – Кир. У меня весьма непримечательная внешность. Русые волосы, зеленые глаза и худощавое телосложение.
Я - пятнадцатилетний подросток , иду в школу, чтобы провести очередной день за партой. Такой же как все - поглощенный скукой .Ученик, застревающий в своих мыслях, и учительница, насильно вытаскивающая его оттуда.
-«Кирилл, раз тебе так скучно, то иди развейся у доски!» - Для импровизации ответа ничего не приходило в голову, поэтому, смерившись, я пошел на свое место с двойкой в журнале.
Какие-то термины были куда скучнее моих размышлений. «Что будет после смерти?..». Было безумно интересно, но узнавать, что будет не сильно хотелось. Получив не самые хорошие оценки я вернулся домой. Уставший, лег спать, но проснувшись, увидел явно не свою комнату.
Поле, покрытое ковром из черных роз с острыми, похожими на острые осколки от стекла шипами впивались мне в кожу. Я почти не получал боль от них ,но, она все же была, значит - это не сон. Из царапин сочилась кровь. Я в панике огляделся - никого. Собравшись с мыслями, я встал, и пошел в неизвестном направлении.

****
Ноги отваливаются, а я все еще никого не видел. И вот, показался силуэт. Подумав, что это мое спасение, я побежал туда, забыв о боли в ногах.
Но то, что я увидел, было явно не человеком. Существо, с 3 рядами зубов и глазами по всему телу, из которых текла субстанция, напоминающая кровь.
«О БОЖЕ,ЧТО..ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!»-пронеслось в моей голове. Я попятился назад и упал. Кажется, я был слишком громким. Ведь, оно заметило меня.
-&)$|€>{£+] - Оно издало не понятные для меня звуки. Это пугало еще больше. Монстр начал идти ко мне на своих восьми лапах.. Существо высунуло язык, я наконец остолбенел от страха. На языке была куча шипов. «Помогите, помогите, помогите, помогите.. Я не хочу умирать!» - Я зажмурил глаза, в ожидании боли, но услышал только звук рвущейся плоти.
-С ума сошел?!Кто тебя выпустил из деревни?-Человеческий голос?.. Я открыл глаза и увидел парня примерно 20 лет, с черными, как смоль, волосами и карими глазами, а так же.. С меткой черной розы на щеке. Я долго смотрел на него, пока не перевел взгляд, на то, что было позади него. Там лежал обезглавленный монстр. Его останки начали чернеть и рассыпаться.
-Чего молчишь?-Парень открыто выражал свою неприязнь ко мне, видимо, из-за доставленных проблем.
Взяв не пойми от куда силы заговорить, я спросил:
-Что это за место?..
-В смысле? Конечно, мир мертвых душ, другими словами – загробный мир.-Ответил он давая всем видом понять, что этот вопрос был очень «глупым» для него.
-Заг-..Что? –Это что, шутка? Я, получается, умер?
«Я умер во сне? Или меня убили? Нас ограбили? А мама с папой, Что с ними?...»
-Так, говори, ты к какому цветку относишься? Тебе явно не поздоровится от Давида, когда он узнает, что один из жителей деревни нарушил запрет и вышел в «зону черных роз».-Ему явно надоел этот разговор. Все так же показывает свою неприязнь, вот гаденыш, он явно не беспокоится о первом впечатлении.
-Цветки? Зона? Ты вообще про что?..-«Про что он говорит? » пронеслось в моей голове
-В смысле? Не притворяйся. Все умершие души ,которые попали сюда недавно знают и о метках, и о зонах! – Он начинает осматривать мое тело: руки, щеки, рот, даже глаза!
-На верхней части тела нет ни розы, ни лилии, даже нет анемона! -Удивленным тоном говорил черноволосый. -У тебя нет метки. Ты..мертв вообще?..
-Я, я честно не знаю! Возможно, я умер во сне. -Я умер? Наверное, это так, но маленькая надежда на то, что я еще жив - есть.
-Ладно, идем в деревню, по пути все расскажу тебе сам.

*
Оказывается, этого высокомерного ублюдка зовут Саша, ему, на удивление ,не 20,а 17.Умер таким молодым, жаль его. Его раздражение, вроде как, прошло. Ну, по крайней мере, он не смотрит на меня полным презрения и злости взглядом.
-Ну так, теперь перейдем к самому важному - метки и, собственно, монстры и откуда они.-И вот, подошло время темы, которая интересовала больше всего. Я, затаив дыхание, стал слушать еще внимательнее.
С тоном, напоминающим учителя, который только начал свою работу педагога, он увлеченно рассказывает:
- Метки - это, своего рода, знак, обозначающий каких и как много грехов ты совершил. Чтобы убрать этот знак надо искупить все грехи. Есть Анемон, Лилия и роза.
Лилия - Большое количество тяжелых грехов
Роза - Среднее количество легких грехов.
Анемон - Немного мелких грехов.
-А люди без грехов?..-Прервал его я.
-Хм, людей без грехов я еще не видел. Возможно их не существует. Ну, или же они попали в рай.-Задумавшись ответил Саша.
-А это тогда, что, ад?
-Ха, можно и так сказать. Если бы все-таки ад и рай существовали, то это место определенно было бы адом! - Саша усмехнулся. Возможно, он пытался пошутить. Я всем своим видом показал, что шутка не удалась.
- Кхм, монстры.. Ты же помнишь, что грехи надо искупать? Так вот, если не искупать грехи и делать только хуже. Например, убивать своих врагов, то от метки будут расти «корни». Это как раз превращение в монстра. Если корни будут заполнять все больше плоти души, то душа может превратиться в монстра. Чем тяжелее метка, тем больше корней, которых сложно убрать. -Я посмотрел на метку розы, которая находилась у него на щеке. «Корней» про которых он говорил даже не было видно, похоже, он много работает.
- Как можно убивать своих врагов, если ты мертв и они, соответственно, тоже? –Ну и правда, как? Этот вопрос правда меня интересовал.
- Когда человек «умирает» в реальном мире , то погибает оболочка души, а не она сама.
А если убить душу , то скорее всего, она окончательно умрет. – Самодовольным тоном ответил Саша, которому, по-видимому, нравилось играть «Учителя».
За разговором время прошло столь незаметно, что начали показываться высокие серые стены.
-Это деревня? – Достаточно глупый вопрос, но вдруг, это не то, куда мы должны были прийти.
-Да.-Саша протянул последнюю букву.
****
Мы подошли к главным воротам. Возле них стоял охранник. Правда, странно то, что он был один. Маска закрывала его рот.
- Здравствуйте, Борис Эдуардович. Вы давно не выходили на пост. – Заговорил вежливым тоном мой товарищ, что было весьма непривычно. В ответ Борис лишь промычал. Мне показалось это странным. Знакомый Саши выглядел не сильно молодо. Думаю, ему где-то 40-45 лет. У него были короткие каштановые волосы с седыми прядками и голубые глаза. В руках у охранника был топор. Он был направлен острием вниз, а сам Борис облокотился на его рукоять.
Мне было любопытно, почему у него надета маска. Ответ пришел сам ко мне, когда его руки потянулись за верхнюю часть и опустили ее на уровень подбородка. Я ужаснулся, но старался не подавать виду. Из уголков рта торчали лепестки розы,а корни доходили до носа. Рот Бориса был «сшит» теми же корнями.

Продолжение следует.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя