конец?

69 7 6
                                    

Утро. Ты проснулась и поняла что ты лежишь в обнимку с Минхо. Ты была безумно счастлива всему что происходит. Ты аккуратно поцеловала Минхо в носик от чего он заулыбался. И сказал
- доброе утро! Любовь моя.
- доброе!
Ты ещё крепче обняла Минхо и тихонько сказала. Я люблю тебя Ли Минхо.!
После чего он тебя чуть не зацеловал до смерти.
Ты будешь моей девушкой?
- конечно буду) сказав это ты поцеловала его ещё раз в носик.
Вы так провалялись целый день.
Через неделю у тебя было день рождения. И Минхо начал придумывать что бы тебе подарить.
Идей было много но когда вы вышли прогуляться т/и увидела маленького котенка и у неё засверкали глаза. Минхо сразу понял что надо тебе дарить. Наступил твой день рождения. Минхо тихо украсил дом и приготовил два подарка для т/и.
-Доброе утро, солнышко!
-доброе! Сонно ответила т/и.
-Вставай у меня есть для тебя подарок!
- подарок?
Т/и вскочила с кровати, и уже готова была принимать подарок.
Минхо отвёл тебя в гостиную где стояла не маленькая коробка.
- открывай
Т/и открыла и от туда выбежал маленький котёночек белого цвета.
Т/ и была безумно счастлива. Она бросилась к Минхо и сладко поцеловала его.
Это ещё не всё!
Сказал Минхо.
Он достал маленькую коробочку и вручил её т/и она открыла, а там был ключ.
У нас теперь есть свой собственный дом!
Т/ и просто офигела. В последний раз она была очень давно так счастлива . Через несколько дней они переехали в свой новый дом.
Слушай Минхош, а может пора рассказать мамам о том что мы встречаемся?
- хорошая идея!
Давай сегодня соберём их всех и расскажем?
Да , давай!

Наступил вечер. все уже собрались.
Минхо начал...
- мы хотим вам кое что рассказать.
Мы с т/и встречаемся!
Мамы обладали от такой неожиданности, но всё же были очень рады.
Тетушка Геки сказала. Т/и, у тебя скоро появится отчим!
Мам, ты нашла себе мужчину?
Да, прости что я сразу не рассказала тебе об этом.
Но т/и была очень рада, что её мама теперь счастлива. После они общались и веселились.

Прошло пол года.
Минхо решил сделать предложение т/и.
С этим ему помогли стреи. Они устроили квест. Квест был не много страшный, поэтому пока Минхо и т/и проходили квест. Т/ и очень часто хваталась и прижималась к Минхо. Но в конце они прошли на крышу где было всё мило украшено и стоял стол с шампанским и закусками. Минхо провёл т/и к столу. Как вдруг начался салют где было написано "ты выйдешь за меня т/и?" Минхо сел на колено и достал кольцо. Т/и расплакалась и поцеловала Минхо ответив ему "да!"
Минхо усадил т/и за стол. И она сказала:
- у меня есть для тебя подарок.
Она начала копаться в сумке. Она достала одну вещь, и сказала
- Минхо, ты будешь папой!
Протянув тест на беременность ему в руки.
Что было дальше?
А дальше...
Минхо расплакался от счастья. И засосал т/и.

Спустя 2 года
У Минхо и т/и родилась дочка. Мама Т/и вышла замуж и родила младшего брата т/и.
А Роми начала встречаться с Бан Чаном:)
Хепи Энд)

Не судите строго это мой первый фф. Сори за ошибки. Надеюсь дальше лучше.лавки

в один обычный деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя