Утро. Ты встала, умылась и пошла завтракать.
Но что то было не так. Не Было запаха завтрака, который всегда поднимал тебе настроение утром. Ты зашла на кухню и увидела грустную маму сидящую за столом.
-доброе утро, мам! Сказала ты немного остерегаясь.
- доброе утро , котенок...
- мам что произошло?
- т/и мы с твоим папой разводимся...
- что? Но почему?
- у твоего папы пропали ко мне чувства. И он нашёл другую женщину.Ты была безумно зла на отца... Ведь как он мог?
- котёнок, я решила что нам надо сменить обстановку. И поэтому мы переезжаем?
- переезжаем? Куда?
- в Сеул... У меня там живёт очень хорошая подруга. Она захотела нам помочь.
- но мам... Ты же знаешь как я хотела открыть здесь свою студию танцев.
- знаю... Но думаю что там тебе будет ещё лучше открывать студию)
- эх хорошо...Уже вечером вы были в аэропорту.
Пока вы летели ты пыталась выпросить у мамы хоть какую то информацию. Но мама тебе ничего не рассказывала. Летели вы долго... и вот уже утром вы прилетаете в Сеул.
- мам, а сколько нам ехать до нашего места жительства?
- мы сегодня переночуем у моей подруги. А завтра поедем в наше постоянное место жительства. Ну а сейчас дорога займет минут 20...
Ты не понимала радоваться тебе или нет. Вы сели в такси и поехали к тётушке Сори.Вы приехали и вас сразу выбежала встречать милая женщина.
- девочки вы приехали! Как я вас рада видеть!
Мама и Сора сразу же начали обниматься... оказывается они были безумно близки.
- т/и! Как ты выросла! Какая красавица!
Ты была явно смущена
- З..здравствуйте
Девочки пойдём я покажу вам дом!
Дом у неё был огромный...прям как дворец.
Тетушка Сора показывала дом как вдруг мы остановились возле двух дверей.
- это комнаты моих близнецов. Минхо и Роми...Как вдруг мама мне сказала
- т/и, я совсем забыла тебе рассказать. У Сори есть близнецы Минхо и Роми они старше тебя на пару месяцев. Но им уже исполнилось 20.Ты вздохнула от не понимания... Как же мне себя вести?
Ты улыбнулась и вы пошли дальше рассматривать дом.
После огромной прогулки по дому, тетушка предложила перекусить. Ведь мы и правда были голодные. И когда мы сели за стол, она позвала близнецов. Я разволновалась....
В кухню входят они. Безумно красивые близнецы.
-здравствуйте!
Ответили они в один голос.Тетушка Сори начала нас знакомить... Скажу честно это было ужасно не ловко. Весь ужин Роми о чём то говорила. А Минхо оказался полной противоположностью, он тихонько сидел и кушал.
Мне захотелось в туалет. Я встала и тихонечко сказала что мне надо в дамскую комнатку.
И в этот момент тетушка Сори попросила Минхо показать мне где включается свет. Он не охотно встал и я пошла за ним.
Пока мы шли он спросил у меня.
- почему вы решили переехать?
- и я рассказала ему о том что произошло у меня в семье. Хоть он и выглядел холодным. Он повернулся и сказал
- мне жаль тебя... И резко обнял...
Сказать что я была в афиге это ничего не сказать... Но продлилось это не долго и он оттолкнулся от меня. И извинился.
- да ладно всё хорошо.
Он показал где включается свет и ушел.Всё остальное время мама общалась с Сори. А я сидела рядом в телефоне. Вот приблизился вечер и тетушка сказала. У меня только одна кровать свободна ... поэтому т/и ты не против если поспишь сегодня у Минхо? Делать было нечего пришлось соглашаться...
Тетушка провела меня и сказала Минхо, о том что я сегодня посплю у него,только вот... Оказалось что спать мне придется на одной кровати с ним. Я была в шоке от всей этой ситуации. Позже я решила что я себя слишком много накручиваю и легла спать. Но у меня была такая особенность, я не могу уснуть на новом месте... Поэтому у меня часто бессонница. Я легла и пыталась заснуть. Как почувствовала что рядом ложиться Минхо. Я забила и дальше пыталась заснуть... Как вдруг он резко встал надо мной и сказал.
- слушай... А это законно быть такой красивой?
Ты была мягко говоря в шоке. Ты лежала и лупала своими красивыми глазками на него, ничего не отвечая. И вдруг он впился в твои губы. Ты не понимала что делать. И твой мозг явно решил всё за тебя. Ты ответила ему на поцелуй, он был долгим и страстным. Но Минхо, все же оттолкнулся и снова попросил прощения... После чего отвернулся и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в один обычный день
Fanficт/и обычная девушка работающая хореографом . Но позже её жизнь меняется до неузнаваемости