Весь вечер мы праздновали "влюбленность"Сэма и Арианы.
На следущий день мы поехали в центр, выбирать платье. Меня поражали суммы!
10000$ стоило самое "дешевое платье ".Я понимаю ей это по зубам,но не до таких сумм. Она перемеряла всё, но не чего её не удивило. Мы зашли в следующий магазин ,но и там же нечего не было. Ариана спросила:
-Помнишь у Келли было такое платье на выпускном? Которое мне очень нравилось.
-Незнаю, позвоню ей.
-Жду...
_____
-Келли привет как детки? -Загадочно поинтересовалась я.
-Все хорошо, чего звонишь?
-Да так,помнишь у Тебя было такое платье на выпускном.
-Ну да, а что?
-Ариана женится с Сэмом.
-Что? -агрессивно кричала она.
-Вот так.
-Нету у меня. -врала девушка.
-Ладно.
_____
-Ну, что? -спросила Ариана.
-Нету...
-Да ладно, она врушка.
-Ладно не важно ,пошли дальше.
-Если не чего не найдем я разберусь.
-Ладно.
Мы шлялась дальше. И вот этот магазин. В нём можно было сделать заказ.Ариана села и начала листать каталог, в результате она выбрала самое дорогое платье.
Оно было очень пышное и длилось10метров...,также к комплекту входила фата до пола с венком из белых роз. Оно стоило18000$.
Меня цены поражали дальше. На последок сестра оставила визитки с её номерами. Зайдя в магазин обуви мы сразу обратились к кансультанту . Она мерила "тапки",а я уставшая чуть сидела на стуле. О господи туфли золушки хочу померить, сначала их примерила Ариана, но ей жало и взяла и натянула на свою "лапату".Мне они оригинально подошли,но деньги..где вы???
-Я бы взяла, но где деньги -огорчённо сидела я.
-Да мы их берем и те белые на большой шпильке -сказала она продавцу.
-Ам за, что такие дорогие подарки?
-У Тебя скоро день Рождения, забыла?
-Да нет, но всё почему так дорого?
-Я не была на твоих 15днях рождения,делаю подарок за Всё -улыбаясь обняла меня.
Поговорив мы подошли к васе и забрали пакеты.
-Ну, я-то сеструха, пошли в кафе?!
Блин, как давно Там не была, мне было стыдно саглошаться,но хотелось есть.
-Да -пробормотала я.
-Пошли в то. -показав пальцем на"Gefeste" тороторила та.
Спустись на сиеклянном лифте ,я вбежала в кафе и села за ближайший столик, но как оказалось он уже был забронирван сестрой, я поняла она меня все-таки любит.Она заказала мне всё, что язахотела : Fri, hamburger ,coco-cola, nagets.
Как же я давно так не ела, а вот мой день рождения 31мая,странно ,но рада.
Звонок Арине.
-Платье будет готов через две недели.
Посчитав Поняла у них она будить в мой Др! Ура два праздника сразу.
Она радостно хотела сообщить Инфо Сему
-Свадьба31-промолвила в трубку девушка.
Эмоции переполняют, скорее бы....
__________
Не писала, не было вдохновения было дело с обложкой.,думаю вы рада с вас ♥
Ваша Grop®inasinka_18