× Запрос: Матушка моя
× Пейринг: Феликс/Чанбин
× Метки: Соулмейты, флафф, романтикаНочь. Середина сентября. Феликсу вот вот исполниться восемнадцать, а он так и не нашёл своего соулмейта. Все из его знакомых уже давно завершили поиски и сейчас ходят парами. Да, взять тех же Минхо и Хана, они уже несколько лет встречаются и где бы они не были всегда ходят вместе. Видя как они радуются у Феликса постепенно опускались руки, они нашли друг друга пять лет назад, а он так никого не нашёл...
Одни говорят, если не найдёшь своего соулмейта до восемнадцати то так навсегда и останешься в чёрно-белом мире... А другие говорят, что можно не волноваться ведь потом у тебя над головой будет появляться факты о нём. Правда откуда они это знают? Ведь Феликс за всю свою жизнь так и не встретил не одного человека, который бы не нашёл своего соулмейта до восемнадцати...
Остались считанные секунды до дня рождения Феликса. Все спят и только он в абсолютном одиночестве сидит и ждёт двенадцати, ведь именно в это время он и узнает какие из слухов правдивы.На часах ровно полночь, Феликс осмотрелся, нечего не изменилось и кажется меняться и не собиралось. Парень напрежённо вдохнул, сейчас будет момент истины. Если над своей головой он что-нибудь увидит значит слух не врал и после восемнадцати нечего плохого не произойдёт... Ну а если нет...
Феликсу даже не хотелось думать об этом, ведь если всё останется так же как и сейчас, то он никогда не встретит своего соулмейта, а значит мир навряд ли вновь приобретёт цвета... Но что с этим поделаешь, ведь такова жизнь... В 4 года цвета пропадают и могу больше никогда не вернуться, а человек будет страдать из за счастливых радужных воспоминаний... Такова жизнь...
Последний раз вздохнув, парень поднял голову. Над его головой виднелся знак загрузки, а значит, что-то да будет... Может быть подсказки, а может быть... Нет, Феликсу не хочется об этом даже думать. Он до сих пор желает вновь увидеть цвета и часто мечтал об этом сидя по вечерам у окна. Феликс часто думал на счёт того какой у него будет соулмейт, ведь на этот счёт Феликс может только гадать...С неспокойной душой парень лёг спать. Завтра его снова ждёт обычная рутина. Школа, дом, домашняя работа и приборка. Так проходит почти каждый его день, только в выходные Феликс изредка гуляет в парке и ходит в кино. Чаще всего он гуляет один, но иногда к нему присоединяются Джисон с Минхо и они вместе где-нибудь гуляли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы
FanficДрабблы на любой вкус и цвет, а если на ваш вкус и цвет ещё нету можете писать мне и возможно оно появится) × Пейринги будут писаться в названии, либо в начале драббла. × Запросы принимаются и даже приветствуются