***
– Нет времени объяснять, целуй меня. – шёпотом сказала Медведева.
– Что? Но нас же видя...
Не дав Кристине договорить, Кира впилась в губы девушки, на глазах у всех...
Герман увидев это, выронил букет и опечалено поплёлся домой.
Соседи презрительно кидали на них взгляды.
– Кира, что ты творишь...?
– Блин, ну а что мне оставалось делать? Он собирался позвать тебя на свидание.
– Да с чего ты взяла что я бы согласилась? Нафик он мне нужен? С чего ты вообще взяла что я могу посмотреть на кого-то кроме тебя?
– Ну...Он так обхаживал тебя, и объективно он лучше меня. Я испугалась, что ты можешь уйти к нему.
– И поэтому ты решила поцеловать меня при всех? Ты совсем дура? Ты хоть понимаешь что будет если...
Кира опустила голову и заплакала. Кристина сменила гнев на милость и обхватила лицо любимой, своими руками, заглядывая ей в глаза.
– Кирюш, запомни, мне никто кроме тебя не нужен, я люблю только тебя. Пожалуйста, больше никогда так не делай. В следующий раз, если в чём-то будешь сомневаться, лучше поговори сначала об этом со мной, хорошо? Просто пойми, это очень рискованно, мы одного пола и это не принято обществом, поэтому последствия для нас, могут быть плачевными.
– Я понимаю, прости пожалуйста. Ревность меня затуманила.
– Да ладно уже, что сделано, то сделано. Сейчас главное надеяться что этого не видели брат или батя.
– Блять, точно, я совсем про них забыла! О боже...
– Спокойно, верим в лучшее. Ладно, я пойду домой, мне теперь ещё дз делать надо ахахах.
– Ахахах, да, я тоже пойду. До встречи.
Всё это время, брат Захаровой, наблюдал за происходящим из окна.
Кристина вошла в комнату и с опаской посмотрела на брата, стоящего у окна её комнаты.
– Ч-что ты тут делаешь?
– У меня похожий вопрос к тебе, только что ты делала там? – сказал Денис, указывая на окно.
– Я...я сейчас всё объясню.
– Не надо мне ничего объяснять! Я сам уже достаточно увидел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сяду за убийство | Пацанки 7
ФанфикОни так похожи между собой, обе сильные и грубые, но внутри сломаны. Это их и объединяет. Но жизнь-злая штука, ей свойственно разрушать прекрасное и создавать проблемы фанфик так же есть на фикбуке https://ficbook.net/readfic/12897137/33130290