😘🫤😚😟😉😈😘🥺😟😉

308 5 0
                                    

Е:Правильно он с тобой так обращался...Ты этого заслужила!
*Егор ушёл*
У Вали началась истерика.Она не понимала как она могла влюбиться в своего врага.На эту девочку за несколько дней навалилось столько всего.Нужно было найти кто их спалил полиции,что это была за ситуация с Мишей,надо было закрыть пропуски в школе,почему Егор пошёл с ним драться?Почему Егор так себя ведёт?Что с ним?Так теперь у Вали появились к нему чувства.
Валя была в таком плохом состоянии,что даже не знала,как завтра (сегодня воскресенье)идти в школу.А не пойти она не могла.У неё и так накопилось много пропусков,что если она не раз пропустит,то её отчислят.
*Валя просидела в парке до 01:30 и поехала домой*
Валя прорыдала всю ночь.
Утро:
Утром она проснулась вся опухшая с новыми комплексами.Хотя у Вали их никогда не было.
Валя пошла умываться,привела себя в порядок.В школу она одела:

Она пыталась скрыть свою фигуру,т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она пыталась скрыть свою фигуру,т.к несколько часов ранее Егор ей сказал,что она жирная.Валя не завтракала.
Время уже было 9:30.Валя зашла в класс.И удивилась ведь у них был совместный урок с 11Б .
Валя села к Юле.
Ю:О!Привет😘
В:Привет😘
Ю:Как вчера всё прошло?)
В:*Валя всё рассказала*
Ю:Вот он пидор!😡
Ю:Ну Валечка,не расстраивайся ты из-за него так!Он тебя не достоин!Мы тебе найдём ещё красивого,заботливого парня,который будет тебя ценить.
В:...😔
Ю:Валь,а может это не любовь,а симпатия?
Симпатия-это когда человек просто нравится
Влюблённость-это когда ты любишь и прощаешь человеку какие-то ошибки.
В:Нет,Юль,я влюбилась!😭
Ю:Мда уж...Он Даун!
*Конец урока*
На перемене Валя с Юлей кого-то мучали из мальчиков(какого-то левого чела)Они просто за ним бегали и давали ему поджопники.И когда они присели на скамейку,то к ним подошёл....






Продолжение следует....🤪🤪🤪🤪🤪🤪

Вражеская любовь 🐻🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя