Глава 9

605 29 1
                                    

***
— Меньше трёх недель, помнишь? — спрашивает Чаньоль, когда я уже собираюсь домой.
— Помню. — о таком не забудешь.
— Через неделю, в субботу гонка. Не дома, — ну так это и не проблема — знаешь где раньше Чон гонял?
— Нет, но узнаю. — уверенно киваю.
— Время сообщу позже. До встречи. — прощается со мной Чаньоль и возвращается в свой кабинет.
Ну а я снова вызываю такси и надеюсь в этот раз доберусь без пробок, ибо уже начало шестого и через полтора часа появится Чонгук.
Ровно в шесть я открываю входную дверь и пулей влетаю в свою комнату. Я не рассчитала время, нужно было раньше выезжать домой. Но ничего не исправить, поэтому сейчас в темпе нужно сделать макияж, прическу и определиться что надеть. По пути домой я отправила Чону смс с вопросом куда мы пойдём и что надеть, в ответ он прислал свою, в которой сообщил что ничего мне не скажет и следом еще одну в которой было написано одно слово "удобно". Такой ответ меня конечно же не устроил, но большей информации мне никто не даст, поэтому будем думать.
Наношу лёгкий макияж, немного завиваю волосы, собираю их в небрежный пучок открывая шею и перехожу к самому главному: что же надеть? Что в его понимании удобно? Явно не шпильки. После десятиминутного раздумья и проклятий в адрес мужской логики с их сюрпризами, останавливаюсь на светлых, немного рваных джинсах, белой свободной майке и теплом, светлом кардигане, доходящем до колен. Слишком долго не могла определиться с обувью, настолько долго, что услышала звонок в дверь. Спускаюсь вниз и застываю напротив двери. Придирчиво разглядываю себя в зеркало, это всё-таки моё первое свидание! Открываю дверь и, кажется, я пропала. И почему я раньше не замечала, насколько он красивый? Или просто не хотела замечать? Чонгук был одет просто: светлые джинсы, белая футболка и кожаная косуха. Если не знать, то можно было бы сказать, что мы с ним сговорились в выборе одежды.
— Привет. — первый нарушает тишину, ступает на порог дома и протягивает мне небольшой букет гербер.
— Спасибо. — улыбаюсь ему и принимаю цветы. — Проходи, я сейчас.
Я побежала ставить цветы в воду, поднялась в комнату взяла ту единственную вазу, набрала воды и поставила на подоконник. Выходя из комнаты, захватила с собой бежевые, замшевые босоножки на толстом каблуке и белые Nike Huarache, если не говорит, как мы проведём этот вечер, то пусть сам выбирает в чем мне идти.
— Выбор за тобой. — стою перед Чонгуком держа в каждой руке по паре обуви.
Как ни странно, Чонгук выбирает кроссовки, в принципе я довольна его выбором, поэтому молча обуваю их.
— Пошли? — спрашиваю у загадочно улыбающегося Чона.
— Сейчас. — Чонгук притягивает меня к себе за талию и нежно целует в губы.
Я немного растерялась от неожиданности, но спустя несколько секунд смело отвечала на его поцелуй, обнимая его за плечи.
— Пошли. — говорит, оторвавшись от моих губ.
— Вау! — первое что слетает у меня с губ, как только я выхожу со двора.
Передо мной стоит блестящий Harley Davidson Street 750.
— Знал, что ты оценишь. Держи. — Чон улыбается и протягивает мне шлем.
Мы довольно долго просто катались с ним по городу, и я солгу если скажу, что мне не понравилось быть к нему на столько близко.
— Чур домой нас везу я. — говорю Чонгуку сидя на харлее, в то время как он снимает с меня шлем.
— Я подумаю. — улыбается мне и помогает опуститься на землю.
Я, конечно, и сама могу, но как же дать ему возможность ощутить себя мужчиной? Пусть у меня никогда и не было парня, но о таких вещах знаю даже я. Мы приехали в парк, где полно аттракционов и на самом деле я рада что это не какой-нибудь пафосный ресторан.
Какое-то время мы идём, держась за руки и молчим.
— Пошли? — Чонгук ведёт меня в сторону Американских горок.
— Пошли! — кажется сейчас я готова пойти куда угодно.
— Не боишься? — спрашивает с улыбкой, когда подходит наша очередь.
На что я просто пожимаю плечами и с такой же улыбкой занимаю своё место. Чон несколько раз проверил правильно ли я пристегнула все ремни и только потом расслабился.
— Очень круто! Никогда не каталась тут! — восторженно говорю ему, мне действительно очень понравилось! И весело, и страшно... в общем очень здорово!
Правда прическа немного растрепалась, поэтому я достаю из прически несколько шпилек и волосы свободными волнами спадают по моим плечам.
— Ты очень красивая. — Чонгук остановился напротив меня и взял меня за руки.
— Спасибо. — смущенно опускаю глаза в пол (в моём случае асфальт) и разглядываю свои кроссовки. — Ты тоже ничего так. — говорю ему с улыбкой и возвращаю ему свой взгляд.
— Смешная такая... — со смехом говорит и притягивает к себе за плечи целуя в макушку.
— Куда идём? — спрашиваю, все еще находясь в его объятиях. Мне приходится запрокидывать голову чтобы в таком положении видеть его глаза.
— Куда хочешь? — всё еще улыбается и не отпускает меня.
— Туда. — мне удаётся освободить одну руку, и я показываю на тир.
— Пошли.
Мою попытку нельзя назвать удачной, но для первого раза сойдёт. А вот Чону даже удалось выиграть для меня милого, пушистого, зеленого монстрика с красными рожками. Благо он не слишком большой и с лёгкостью поместится, между нами, когда мы будем возвращаться домой.
Мы еще немного побродили по парку и когда часы показывали начало одиннадцатого вечера мы засобирались домой. Странно что за всё это время ни родители, ни Джун мне не позвонили.
— Чонгук, можно? — с надеждой спрашиваю у него, когда мы подходим к парковке.
— Малыш, не сейчас. — мои брови непроизвольно хмурятся, потому что я надеялась, что смогу проехаться по ночному городу. — Не дуйся, — останавливается возле своего харлея и проводит большим пальцем по моим надутым губам. — Уже довольно поздно и на дорогах полно придурков.
— Но ты же знаешь, что я могу. — не теряю попыток, а вдруг?
— Знаю, все равно нет. — более серьёзным тоном. — Обещаю, что прокатишься, но не сейчас.
— Ладно. — беру из его рук шлем. — Поехали.
Возможно, он прав. Трэк это одно, а дорога с кучей машин, за рулем которых не всегда адекватные люди — другое. Ну ничего, подождём, подождем.
— Пока? — вроде как вопросом, а не утверждением говорю ему стоя уже на пороге своего дома.
— Угу. — Чонгук еще раз целует меня и в момент поцелуя забирает ключи из моих рук.
Спокойно открывает входную дверь и проходит в дом.
— Ты заходишь? — спрашивает буд-то живёт тут он, а не я.
— Что ты делаешь? — спрашиваю у него после того, как разуваюсь и прохожу дальше в дом.
— Завтра сложный день и планировал лечь по раньше, но если хочешь, то можем посмотреть какой-нибудь фильм. — не понимаю, что происходит?
— Ты что, собрался ночевать тут? — отчего-то осторожно и шепотом спрашиваю у него.
— Ага. — кривляет мою интонацию.
Нет-нет. Я еще не готова к такому! У меня определённо есть чувства к Чонгуку и возможно, нет, скорее всего я люблю его, но я совсем не готова. У нас же только одно свидание было.
— Эй эй, остановись. — подходит ближе и берёт меня за руку — Я прям вижу, как у тебя сейчас работают шестерёнки в голове. Мы просто повторим вчерашний опыт. — заправляет прядь волос за ухо и не убирает руку оставляя её на моей шее. — Хорошо?
Мозг снова отказывается помогать, поэтому я просто киваю, а после получаю лёгкий поцелуй в губы.
— Пошли. — не отпуская моей руки поднимается на второй этаж.
Я оставляю Чонгука в комнате, а сама иду в ванную прихватив за собой пижамку. Быстро принимаю душ, смываю макияж и переодеваюсь в шелковые шортики и маечку. Да...выглядит, конечно, так, будто я собралась его соблазнять, но не в пижаме же с пингвинчиками к нему выходить? Вдох, выдох и я выхожу из ванной комнаты.
— Я быстро. — Чон встаёт с кровати и идёт в ванную, по пути успевает провести рукой по моему бедру, от чего я получаю тонну мурашек.
Пока его не было я не знала куда себя деть, лечь спать или ждать его, залезть под одеяло или нет. К тому моменту как он вышел я сидела, сложив ноги в подобие позы лотоса, обнимала зелёного чудика и листала ленту в инстаграме в попытке успокоить свои нервы.
Чонгук вышел в одних боксерах держа в рука свои вещи, их он сразу отбросил на кресло. Я немного засмотрелась на его тело пока он подходил ко мне, его волосы были влажными, а по груди скатывалось несколько капель. Одним движением он отбросил мой телефон, подмял меня под себя так, что мне пришлось обхватить его ногами и опустился к моим губам. Пока он целовал мои губы, его рука забралась под майку и поглаживала мой живот. Внизу живота приятно затянуло и когда он спустился от моих губ к шее из меня вырвался тихий стон. Его рука продолжала спускаться ниже, заходя под резинку шортиков и когда она добралась до самого сокровенного места из меня вырвался еще один стон. Тело требовало разрядки, а разум...кого вообще волнует в такие моменты разум? Его губы снова вернулись к моим и спустя мгновение я наконец получила такую желанную разрядку, которую требовало тело. Пока я испытывала свой первый оргазм, Чон нежно обнимал меня и не отпускал после.
— Тише маленькая, не нужно. — тихо проговорил мне, когда я поняла, что произошло и хотела выбраться из его объятий. — Добрых снов. — лёгкий поцелуй в макушку, под который я пытаюсь отпустить стеснения и расслабиться в его руках.
***
Первое что я увидела, открыв глаза это была ваза с герберами, которую я вчера оставила на подоконнике. Цветы напомнили мне о вчерашнем вечере и о том, как он закончился, кажется, я покраснела от макушки до самых пят. Как я могла это допустить? Стыдно то как! Нет, я, конечно, понимаю, что с Чонгуком я знакома с пелёнок и мы видели друг друга в разных ситуациях, но это же совсем другое. Пока я боролась со своим стыдом, Чон спокойно спал, опустив на моё бедро свою руку. Осторожно поворачиваюсь к нему лицом, стараясь не разбудить и просто смотрю на него. Расслабленный, красивый, неужели мой?
— Сколько время? — спустя пару минут моего подглядывания за ним слышу вопрос.
— Семь. — отвечаю.
— Тебе к девяти? — спрашивает, прижимая меня ближе к себе не открывая глаз.
— Угу. — мурчу ему куда-то в шею обнимая его в ответ.
Вскоре чувствую, как Чонгук расслабляется и понимаю, что он снова уснул. Решаю не терять время и начать собираться, всё-таки пары никто не отменял. Кстати, о парах, к ним то я вчера совсем не подготовилась и в комнате так и не убралась.
Осторожны выбираюсь из крепких объятий чтобы не разбудить Чона и отправляюсь в ванную. После душа, не выходя из ванной комнаты делаю макияж, подкрашиваю ресницы и наношу на губы нюдовую помаду. Волосы собираю в косу рыбий хвост и выпускаю несколько прядей. Потратив на это около сорока минут, выхожу из ванной, Чонгук всё так же спит, а я подхожу к шкафу и оглядываю его содержимое. Сегодня решаю остановиться на бежевом костюме, состоящем из брюк, открывающих щиколотки и удлинённого жакета с поясом. Под жакет я выбираю белую маечку на бретельках и конечно же лодочки.
— Чонгук. — шепотом говорю ему садясь на кровать.
— Мм? — вопросительно промычал мне и повернулся ко мне лицом открывая один глаз.
— Я на кухню, через пятнадцать минут завтрак будет готов. Можешь спускаться. — смотрю на сонного Чона и в груди разливается приятное тепло.
— Угу. — снова промычал и закрыл глаза.
Спускаюсь вниз и в ускоренном темпе готовлю двойную порцию омлета с беконом и две кружки горячего кофе. Очень странно стоять вот так и готовить завтрак для Чонгука, если бы я подсыпала туда чего-нибудь, было бы, конечно, привычней. Как-то в начале учебного года, Чон тогда был на первом курсе, я использовала очень банальный и всем известный способ отомстить Чонгуку, а именно подсыпала слабительное в его завтрак, прямо перед первым днём учёбы, не помню за что именно я ему мстила, возможно даже и не мстила вовсе...В общем тогда Чон сразу понял в чем дело, но доказательств у него конечно же не было.
— Надеюсь там нет ничего лишнего. — Чонгук неожиданно подкрался сзади, притягивая меня к себе за талию пока я раскладывала завтрак по тарелкам.
— Не понимаю, о чем ты! — ставлю тарелки на небольшой обеденный стол и занимаю своё любимое место.
— Мы же оба знаем, что это ты подсыпала мне слабительное. — садится напротив меня и с осторожностью поглядывает на омлет.
— Та нормальный он! — показательно беру вилку и начинаю есть такой же омлет и это заставляет Чонгука рассмеяться.
— Верю. — с хитрой улыбкой на губах он отправляет первый кусочек в рот. — Ммм...лучший омлет в моей жизни. — говорит не переставая улыбаться.
Скорее всего он мне льстит, и я это понимаю, но всё равно его слова меня немного смущают, и я прячу своё смущение в кружке с кофе.
— Мне пора. — говорю Чонгуку убирая со стола грязную посуду.
— Поехали. — встаёт из-за стола и одёргивает немного джинсы.
— Эмм... — честно говоря, в мои планы пока не входило афишировать отношения с Чоном. — Я думала сама смогу добраться. — говорю опустив взгляд в пол и крутя в руках пояс от жакета.
— Я не собираюсь не от кого прятаться, у тебя пять минут. — и просто выходит.
Упс, кажется, я кому-то испортила настроение. Нужно будет, конечно, это исправить, но появиться во дворе университета под ручку с Чонгуком мне все равно как-то не по себе. После увиденной драки, три года назад, в которой принимали участие две фанатки Чона мне всё-таки немного страшно.
— Чонгук прости, — я первая начинаю разговор, уже на парковке универа. — просто всё так быстро и мне немного страшно, я просто боюсь реакции твоих фанаток. — выдаю на одном дыхании.
— Лиса, — внимательно смотрит на меня — я люблю тебя. — говорит с лёгкой улыбкой на губах.
И, кажется, я забыла, как дышать. Просто глупо улыбаюсь и смотрю на него не зная, что сказать.
— Пошли. — целует меня в уголок губ и выходит из машины.
— Гук, я... — пытаюсь сформулировать свою мысли после того, как он помогает выйти мне из машины, но ничего не выходит.
— Тебе не обязательно сейчас говорить мне что-либо. — притягивает меня ближе к себе, я бросаю взгляд в сторону и замечаю любопытные взгляды на нашей паре.
— Эй, — двумя пальцами берёт меня за подбородок заставляя смотреть только на него — никто кроме тебя. — говорит, глядя мне в глаза и сразу же сминает мои губы своими, вкладывая в поцелуй столько любви и нежности, что я, кажется, забыла, что мы стоим посреди глазеющей на нас толпы — Я заберу тебя сегодня, дождись. — оторвавшись от моих губ говорит, а после дарит еще одни короткий поцелуй и выпускает из объятий.
— Хорошо. — это всё на что меня хватает.
— Лиса подожди! — слышу позади Дженни голос заходя в университет. — Ух, еле догнала тебя. — отдышавшись говорит она и мы вместе направляемся к нужной аудитории.
Пока идём по коридору ловлю заинтересованный взгляды не только на себе, но и на Дженни.
— И чего все так пялятся... — бубнит себе под нос подруга.
— Я уверена, у них это временное помешательство. — слышится гадкий голос Лины, когда мы проходим мимо одной из аудиторий. — Джуни просто хочет позлить меня. — услышав имя брата, мы с Дженни не сговариваясь замедлили шаг — А Чонгук... вообще не понимаю, что он нашел в этой дурнушке.
— Я это так не оставлю! — подаёт голос её подруга. — Никто не смеет говорить, что Чонгук променял меня на эту дуру.
— Так, пошли отсюда. — Дженни тянет покрасневшую от злости меня за руку к нужной нам аудитории.
— Ладно я, — бросаю сумку на парту и занимаю своё место — но ты то тут причем? Или я чего-то не знаю? — мысль о том, что у Дженни с Намджуном всё хорошо меня немного отвлекает и радует.
— Ничего такого, он просто подвёз меня и Субина в садик, а потом в универ. — смущенно говорит она. — Ты знала, что он купил квартиру на моём этаже? — немного повысив тон спрашивает у меня.
— Ну не то, чтобы знала...
— Знала и ничего мне не сказала? — еще громче.
— Тише ты, мы сегодня и так в центре внимания. — почти шепотом говорю ей, когда на нас оборачивается большая часть группы. — Да знала, прости. — как же это сложно то! — Но он же мой брат, я не могла рассказать.
— Ладно, проехали. — занимает своё место и начинает выкладывать на парту свои вещи.
Так и прошел весь день. Я пыталась выпытать у Дженни подробности их с Джуном отношений, а она у меня. Толпа в универе глазела и перешептывалась, когда видела нас с Дженни, а несколько индивидов даже показывали на нас пальцем, спасибо мальчикам за такую популярность.
— Чонгук, а где ты раньше катался? — спрашиваю у него, когда мы уже подъезжаем к дому.
— Собралась в субботу гонять? — хмурит брови — это не хорошо.
— Да. — твёрдо отвечаю ему.
В ответ слышу только тяжелый вздох и больше ничего, и что это значит?
— Ты не хочешь, чтобы я занималась этим, да? — задаю ему вопрос и поджимаю губы в ожидании ответа.
В ответ снова тишина, он только сильнее нахмурил брови и сжал руль, продолжалась эта молчанка пока мы не подъехали к дому. Чон не спешил покидать машину.
— Только без глупостей, идёт? — поворачивается ко мне.
— Спасибо! — радостно восклицаю и буквально душу его в своих объятиях.
Поняв, что делаю немного смутилась, я не ожидала от себя такой реакции и поспешила отстраниться от Чонгука, но он не дал.
— Не за что. — прижимает меня еще крепче к себе — Мне нужно ехать, — говорит, переводя взгляд на часы на своём запястье.
— Куда? — смело задаю вопрос и немного отстраняюсь от него чтобы видеть его глаза.
— Обязательно расскажу, но только вечером. — говорит с улыбкой и легонько щелкает меня по носу.
— Хорошо. — тянусь к его губам и касаюсь их своими задержавшись на пару секунд. После сразу выхожу из машины и обернувшись перед тем, как скрыться во дворе дарю ему свою улыбку.

— Милая, пошли пообедаем. — выглядывает из кухни мама, как только я вхожу в дом.
— Я думала вас не будет до вечера. — иду за ней в столовую, где сидит тётя Чон.
— Недавно приехали, садись. — накрывает на стол и занимает своё место — Как провела вчерашний вечер? — спрашивает, переглядываясь с мамой Чонгука.
— Эмм...нормально. — ковыряюсь в тарелке с едой.
— Одна? — спрашивает тётя Чон.
Что-то мне подсказывает что они и так всё знают, но обсуждать сейчас это совсем не хочется.
— Ага. — отвечаю, не поднимая глаз.
— Хм...а Чонгук? — ну вот к чему все эти расспросы если и так всё знают?
— Что Чонгук? — переспрашиваю резче чем планировала.
— Где он? — не обращая внимания на мой тон продолжают они допрос.
— Откуда я знаю? — бурчу себе под нос не желая продолжать этот разговор.
— Ну так он же привёз тебя. — это когда ни будь закончится?
— И что? Так подождите, вы откуда знаете? — смотрю на них с подозрением — Вы что, подглядывали? — ну не могли же? Или могли?
— Ничего такого! — начинает оправдываться моя мама.
— Мы случайно. — добавляет тётя Чон, понимая, что я им не верю.
— Ага, так и подумала. — убираю за собой посуду и возвращаюсь в столовую.
— Лиса ну прости. — говорит мама, когда я подхожу к своему месту и беру свою сумку.
— Хорошо, я к себе. — бросаю им напоследок и поднимаюсь в свою комнату.
Такс...с чего бы начать? С уборки в комнате или подготовке к занятиям? Пожалуй, начну с уборки, а потом посмотрим.
— Ну вроде ничего так. — мыслю в слух оглядывая комнату.
Решила поменять местами комод и письменный стол. Не могу сказать, что мне это далось легко, но всё же я сделала это. Под уборкой я не подразумевала перестановку мебели, но вышло что вышло.
Ну а теперь самое время побыть ответственной студенткой и подготовиться хотя бы к завтрашнему дню.

Война,помнишь?Where stories live. Discover now