Глава Первая

37 3 2
                                    

Дом 4 Тиссовая улица.
Чулан под лестницей. 1983 год

В темном помещении, на давно продавленном матрасе лежит мальчик которого окутав золотисто-зелёный свет. Тишину раннего утра нарушил тихий щелчок или хлопок, из-за которого проснулась хозяйка дома, почуяв неладное высокая женщина спустилась на первый этаж, и открыв дверцу чулана.
Нащупав веревочку и дёрнув её, свет озарил пустой матрац на котором обычно спал нелюбимый ею сын сестры, в ужасе женщина, все-же стараясь не разбудить своего родного сына, вернулась в спальню где сладко спал её муж, подёргав его за плечо, женщина с ужасом в глазах заговорила.
–Вернон, милый, проснись. Мальчишка пропал, его нет в чулане...
Мужчина же не открывая глаз побурчал.
-Туни, что ты такое говоришь? Ведь я лично закрыл на замок этого ненормального...
Женщина лишь закрыв лицо руками и сев на кровать проговорила.
-Вернон...Чулан...он...он был закрыт! Понимаешь? Мальчишка просто испарился...
Резко открыв глаза, мужчина сел отгоняя остатки сна прочь.
-Туни, ты же знаешь я не люблю все связанное с этими ненормальными! Исчез мальчишка и хорошо, чего ты переживаешь?
Петунья, не выдержав заговорила.
-Вернон, если они узнают что пропал мальчишка....У нас будут проблемы, Лили...Говорила мне до того как мы поссорились...Что в их мире ребёнок это маленький бог...И...и если кто-то из них узнает как мы отнеслись к мальчишке...Нас в самом мягком случае посадят...Про худшее...Я...я...даже думать боюсь...
Тяжело вздохнув женщина продолжила
-Милый, давай уедем...продадим дом и переедем..У нас же есть квартира возле твоего офиса...
Вернон, долго отговаривал жену от переезда ссылаясь на то что у Дадли, их сына тут больше шансов найти друзей, но все его попытки оказались бесполезны, в итоге Дурсли, через несколько дней уехали ничего никому не сказав.

Окрестности леса.
Дорога к закрытому монастырю
Город Альтена 567 н.э ночь.
Резкая вспышка зелено-золотого света озарила окраину дороги, где в этот момент двигалась колесница с главным священником, заметив странную вспышку, мужчина приказал остановиться и покинув карету прошёл к тому месту где была вспышка.
Подойдя ближе голубые глаза расширились в ужасе, в траве лежал черноволосый мальчик года 2 от роду, рядом с ним мужчина обнаружил пергамент перевязанный тонкой лентой и странной печатью, открыв его мужчина прочёл текст и подозвав стражника приказал забрать ребёнка, вызвать лекаря и подготовить комнату и  искупать ребёнка, вернулся в карету, где уже полностью прочее текст с пергамента.

«Это Гарольд Игнотус Певерелл

Родители мальчика мертвы, его родственники отнеслись к нему хуже чем к скоту, поэтому позаботьтесь о нем, ему почти 3 года.»

КрестоносецМесто, где живут истории. Откройте их для себя