20 июля Главное здание церкви
По прибытию, главный священник в сопровождении стражника и лекаря направился в свои покои, отворив дверь и проведя людей в спаленку, приказал положить ребёнка на кровать и посмотрел ожидающим взглядом на лекаря.
Тот без слов и напоминаний приступил к осмотру мальчика.
Спустя 20 минут осмотра лекарь вышел в гостиную где как раз ужинал главный священник, заговорил.
–Ваша светлость, я закончил осматривать мальчика...-Тяжело вздохнув мужчина продолжил
–Мальчик в крайне истощенном состоянии, я удивлён что он вообще остался жив...С такими то трамваями...
Священник махнул лишь рукой сказал.
–Продолжайте...
Лекарь лишь кивнув продолжил
-Мальчику необходимо больше питаться, и не мешало бы пропить курс лекарства для набора веса, позже думаю можно будет занятия и другими проблемами ребёнка...Ваша святость... Можно узнать, что будет с мальчиком потом?
Священник лишь прищурив взгляд сказал.
– Вас это не должно волновать, ваше занятие сделать так что бы этот ребёнок был здоров и выжил...Он дитя всевышнего, и наша забота позаботится об этом ребёнке.
Лекарь лишь поклонившись и отдав другому мужчине свиток с рекомендациями, получив свою оплату покинул церковную усадьбу.
Спустя 6 часов
Утром в комнату где лежал мальчик пробился лучик солнца и найдя свою жертву начал блуждать по одеялу, а найдя лицо ребёнка начал светить освещая странный шрам в виде молнии, иногда скача по векам ребёнка, пробуя того разбудить, малыш лишь жмурился.
Внезапно открывшаяся дверь, пропустила того самого священника, войдя в комнату мужчина посмотрел на 3 девушек тихо сказал.
–Он ваш подопечный, ваши обязанности вам сказали, он должен не в чем нуждаться.
Покинув комнату мужчина вошёл в свой кабинет где сев за стул стал думать.
«–Мальчик идеальный кандидат на ритуал наречения в крестоносцы...Но он все же ещё слишком мал да и слаб для этого...Думаю можно будет провести посвящение через пару лет, как раз 5 летний возраст идеален для посвящения» решив что-то для себя мужчина начал готовится к утренней службе.
Тем временем девушки уже разбудили ребёнка, который испугавшись незнакомых лиц, зажался в угол и расплакался. Самая старшая служанка готовила утреннюю ванну для мальчика а вторая подготавливала завтрак для ребёнка, третья же девушка с рыжими волосами пыталась успокоить ребёнка.
-Малыш, ну не плачь, ты в безопасности, тут тебя никто не обидит, смотри это Лейла, она главная среди нас троих, а это Сея она будет помогать тебе с трапезой, ты же хочешь кушать правда?
Мальчик уже не плакал но и не спешил подходить к незнакомке, на вопрос о том хочет ли он кушать малыш лишь кивнул.
Девушка лишь мягко улыбнулась и опять заговорила мягким голосом.
-Давай знакомится, я Лия, буду с тобой играть, а тебя как зовут?
Мальчик окончательно успокоился, но ещё настороженно следил за двумя из трёх девушек перевёл взгляд ярко зелёных глазок на Лию, тихо сказал
-Г-Галольдь....Галли, плиятно позна-омися...
Девушка лишь улыбнулась
-Гарольд, очень красивое имя, ну что идём умоем личико и пойдём завтракать?
Мальчик кивнув, встал на ножки и медленно подойдя к девушке споткнулся о кромку ковра что застилал пол полетел на пол зажмурив глаза, но удара так и не почувствовал, открыв глаза и посмотрев в глаза Лии, отряпнул.
–Будь осторожнее, хорошо?
Попросила девушка, на что Гарри лишь кивнул.
-Отлично, пойдём умоем тебя и наверное сменим это тряпьё на нормальную одежду.
Когда с умыванием и всем что связано с гигиеной, Лия и Лейла помогли одеться мальчику подвели его к небольшому столику где стояла тарелка с завтраком и несколько склянок с странной жижой. Накормив ребёнка девушки принялись развлекать ребёнка, через какое то время Сея, которая уходила что бы унести посуду вернулась с новостью.
-Лия, его святость хочет увидеть мальчика, так что подготовьте его к встрече.
Мальчик лишь непонимающе смотрел как три девушка суётся подбирая другую одежду для него, когда мальчик был опять переодет и обут, его причесали при этом уложив волосы так что шрам не был прикрыт, Лия взяла его на руки направилась к выходу и комнаты.
–Я знаю, тебе не очень комфортно на руках, но у нас очень крытые лестницы, ты же не хочешь упасть и поранится? Как мы спустимся я отпущу тебя хорошо?
Мальчик надув щечки лишь кивнул, он стеснялся того что его носят на руках, ведь его Тетя все время твердила ему что он достаточно взрослый что бы его носили на руках, хотя кузена постоянно носили на руках, не смотря на то что у них всего несколько месяцев разницы в возрасте.
Спустившись на первый этаж девушка тут же отпустила мальчика на пол и взяв за руку повела в залу где обычно собирались священники, но сейчас там был только Дилан, главный священник. Войдя в залу и поклонившись ему две девушки встали чуть поодаль а Лия, все также держала мальчика за руку.
Мальчик посмотрев на мужчину встал сзади девушки как бы прячась за ней, проложил осматривать мужчину.
Улыбнувшись мальчику мужчина заговорил
-Оставьте нас одних.
Подождав пока девушки выйдут мужчина подошёл к мальчику и присев на корточки что бы быть на уровне глаз мальчика мягко улыбнулся.
-Доброе утро, Гарольд, я главный священник этого места, это церковь, скажи пожалуйста, что ты помнишь последнее перед тем как уснуть?
Мальчик лишь прикусив губку задумался, пытаясь вспомнить что же было на конуне вечером.
Но увы у него ничего не вышло, из-за чего маленькие плечики поникли.
-Я..я не помню... помню только что мне было страшно..и...и... вроде меня наказали за то что Дадли...вроде он разбил чашку, мм...да точно он разбил любимую чашку тети а обвинил меня, ведь я им не родной...Дядя, вроде ударил меня...и закрыл в чулане...Вроде так...А больше не помню...
Мужчина выслушав мальчика лишь кивнув и потрепав его по волосам сказал.
-Можешь быть уверен, теперь тебя никто бить и обижать не будет, понял?! Хорошо, я твой наставник. Ты будешь жить в той же комнате в которой проснулся до 15 лет, потом тебе выделят отдельную комнату, такую как у меня.
Отойдя чуть от мальчика мужчина задумался, стоит ли спрашивать у мальчика сейчас захочет ли он стать одним из первых кто будет носить знак крестоносцев.
-Гарольд, скажи ты бы хотел стать одним из первых мальчиков которые будут одними из сильных групп?
Гарольд, подумав какое-то время спросил
-А что за группа?
Мужчина лишь улыбнулся.
-Смотри, мы находимся в церкве, у нас есть несколько гильдий закреплённых в самой главной церкве, у каждой гильдии свой знак отличия..Понимаешь малыш, мы хотим создать новую гильдию из воинов, она будет носить название крестоносцы, и если ты захочешь, то в 5 лет проедешь просвещение и станешь одним из первых мальчишек которые будут в ней, ведь маленького ребёнка проще обучить, у вас детей очень гибкий разум, вы легко учите то, что не могут выучить уже взрослые люди. Ну как хочешь?
Мальчик опять призадумавшись, прикусив губу кивнул.
Мужчина лишь улыбнулся и кивнув ему ответил.
-Хорошо, тогда иди, твоя задача сейчас расти, учится и играть.Продажа будет завтра обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крестоносец
FantasíaУжасное обращение сыграло злую шутку в планах одного человека, а другому полностью изменило жизнь.