Тёмный вечер осени. Холодный ветер дует в спину Лизе, идущей домой после трудного рабочего дня, ощущая приятную усталость, после уборки жёлтых листьев на кладбище. Как часто шутила Лиза, колективчик у неё на работе молчаливый, соответсвенно работа давалась ей скучновато. Благо она живёт с лучшей подругой, с которой всегда может поболтать прийдя домой, которая всегда поднимала ей настроение. Но к сожалению, её подруга переживала на данный момент тяжёлый период, и ей было не до поднятия настроения кому-то. Ей самой бы кто настроение поднял. Лиза изо всех сил старалась подбадривать подругу, как могла, но пока месь всё тщетно. Она шла домой надеясь, что сегодня, она увидит улыбку на её лице, или же хотя бы в трезвом состоянии.
– Я дома! - крикнула Лиза стоя в дверном проёме.
– Мг... - последовало в ответ.
Андрющенко сняла обувь, верхнюю одежду и прошла в кухню-студию.
Осмотрев картину перед собой, её надежды разбились, как обычно, как и каждый день разбиваются.
Полумрак, в котором источником света является только Led-лента, излучая красный свет по всей комнате с мебелью в чёрно-серых цветах. Чёрная, кухонная, барная стойка, на ней расчерчены белые дороги мефедрона, рядом с ними валялась банковская карта и зип-пакетик, наполненный белым порошком. За барной стойкой серый диван, на котором располагалась та самая подруга. Она лежала опрокинув голову, глядя каменным взглядом в потолок, шмыгала носом, а по щекам её, стекали холодные слёзы.
Лиза тяжело вздохнула. Как всегда, ничего нового...Она уже не удивлялась этой картине, но постоянно наблюдать это, уже не было ни каких сил и терпения, поэтому Лиза начала злиться.
– Блять, Кира, ну сколько можно? Серьёзно, ты думаешь тебе это так поможет? Эта хрень лишь заглушает твою боль на время, не больше!
Кира нехотя, с таким же каменным взглядом повернула голову на подругу.
– Мне похуй. Хоть и временно но кроме наркоты ничего больше не помогает.
– Кир, ну ты взрослый человек, неужели не понимаешь что пора думать о себе, а не страдать по ней. Ты от наркоты только убьёшь себя окончательно, а она дальше будет спокойно жить. И кому от этого будет легче? Ты хочешь умереть, скажи?
– Нет...
– Ну вот, так зачем ты тогда убиваешь себя?
Кира наконец приподнялась с дивана и сорвалась на негромкий крик:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри | Пацанки 7
FanfictionПроклятые отношения, в которых оба отравляют друг друга каждый день. Сможет ли кто-то разорвать этот тандем? Или они так и продолжат разрушать свои жизни?