«Парикмахер из тебя, конечно не очень»

1.4K 70 96
                                    

По дороге домой, Кира застряла в раздумиях, обо всём произошедшем.

«С одной стороны Мишель сука, которая сломала мне жизнь, с другой - мне почему-то её жалко... Интересная личность, возможно пообщаемся ещё с ней. Так стоп, сейчас вообще нужно о другом думать. Что делать с Кристиной? Как минимум точно не стоит рассказывать ей об этом, вдруг она убьёт меня.»

Прийдя домой, Лиза тот час же накинулась на неё с расспросами.

– Что там? Что-то выяснила? Рассказывай!

Медведева была вся мрачная и молча села за стол на кухне.

– Таак, я так понимаю новости далеко не весёлые? - села рядом Андрющенко.

– Ты была права, это порча...

– Ебать, серьёзно?

– Да, и.... Лиз, скажи, то проклятие, которое ты говорила было у твоих родителей... Твой отец умер из-за него?

– По рассказам мамы, да. А что...?

Кира закрыла лицо руками и заплакала.

– Боже, Кир, только не говори что......

– Да, теперь одна из нас должна умереть.

– О господи, Кирюш, я надеюсь ты не убьёшь её? Или ничего не сделаешь с собой?

– Я не знаю... Я не готова ни на то, ни на другое.

– А что планируешь делать тогда?

– Не знаю, пока что ничего, посмотрим как, что складываться будет. Попробую конечно стараться сдерживать свою агрессию, но я не уверена что получится. Только не говори об этом Кристине, хорошо?

– Хорошо.

Утром Киру разбудила Захарова. Но не поцелуем, а демонстративным кашлем. Медведева подняла голову и увидела перед собой недовольную Крис, с её футболкой в руках.

– Что это? - сонно потёрла глаза, Кира.

– Это я у тебя должна спрашивать, «что это?». Твоя футболка, в которой ты была вчера, пахнет духами Мишель и на груди пятна размазанной туши. Ничего не хочешь рассказать?

– Мало ли у кого такие духи ещё есть.

– Аа, то есть ты была с какой-то другой тёлкой?

Медведева поняла что враньём закопает себя ещё больше.

– Да, я была у Мишель.

Умри | Пацанки 7Место, где живут истории. Откройте их для себя