***Лиза выдохнула, собрала всю решительность, в кулак, потянулась через стол и нежно поцеловала Крис...
Резко оторвалась, посмотрев в ошарашенные глаза напротив, подумала: «Чёрт, что я натворила». Подскочила и направилась к выходу из кухни, со словами:
– Прости, я не должна была этого делать.
– Стой. - остановила её, Кристина за руку.
Встала, посмотрела ей в глаза и так же нежно поцеловала.
– Как же я раньше не заметила твоих чувств ко мне. Всегда вытаскивала меня из драк, после ссор с Кирой, всегда поддерживала.
– К чему ты клонишь?
– Мы могли бы быть вместе?
– Не знаю Крис... Могу ли я так поступить по отношению к Кире... Да и ты как можешь? Так быстро разлюбила её что ли?
– Нет, но симпатия есть. Попробовать я думаю стоит.
– Хорошо, а что скажем если она узнает?
– Не узнает.
– А, нет, на такое я точно не согласна.
– Ну ладно, хорошо. Узнает но просто позже.
Лиза тяжело вздохнула, после улыбнулась и они с Крис слились в длинном поцелуе. Между тем, Кристина запустила руки ей под футболку, и Андрющенко остановила их своими руками.
– Нет Крис, остановись, я ещё не готова.
– Почему?
– Ну... Как сказать...
– Подожди, у тебя что, ещё не было?
Лиза отрицательно покачала головой.
– Мда, ну ладно, я потерплю. Скажешь, когда будешь готова. Только ты не затягивай, тебе уже 25 лет, давно пора бы)
– Хорошо.
Вечером, когда Кира вернулась с работы, Лиза и Крис пили на кухне чай и мило болтали.
– Приветики. Боже, какой чудесный вечер! - улыбнулась Медведева.
– Что такое?
– Кристина дома, и пьёт чай, не водку. Что за праздник?
– Ха, ха, ха, очень смешно. - недовольно ответила Захарова.
– Да ладно, не обижайся) - потрепала Кристину по макушке и села за стол между ними.
– Как у нас в ресторане дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри | Пацанки 7
FanfictionПроклятые отношения, в которых оба отравляют друг друга каждый день. Сможет ли кто-то разорвать этот тандем? Или они так и продолжат разрушать свои жизни?