Примечание:
Алекситимия- диагноз, при котором человек не испытывает эмоций( всех или некоторых) и затрудняется в описании своих/чужих ощущений.Предыстория:
Т/и шла и думала о своем. Пункт назначения - поместье бабочки. Ты чувствовала себя странно, поэтому шла к Шинобу.
🌸 Шинобу🌸
Она , как врач , сразу поняла , что с тобой.
Ей было тебя жаль ведь ты потеряла сочувствие. Но болезнь может прогрессировать, и ты можешь потерять грусть, злость, радость.
Ей жалка тебя...🌊Гию Томиока🌊
Он понимал тебя больше всех, ведь сам с этим столкнулся. Он потерял радость. Смерть близких ему людей сильно ударило по его нервам.
Так же он знал тебя( что ты добренькая, дружелюбная и никого не обидишь) и посоветовал притворство.
Он тебя обнял.✨Удзуй Тенген✨
У: надеюсь, это никак не повлияет на то, что бы он было яРкОй девушкой!
Вообщем, ярка и Блестяще надеется.
🗻Гёмей Химеджима🗻
• Наму-абутсу
• бедное-бедное дитя( Короче, ну вы поняли)
🍃Санеми Шинадзугава🍃
С: так у этой малявки еще и проблемы есть?! Так зачем она стала охотником?! Пускай берет Генью под ручку , и оба уваливают на все четыре стороны!
💞Мицури Канроджи💞
Миц: кьяяяяяяяяяяяяч!
Т/и-шечка! Как ты? Все хорошо? Я так за тебя волнуюсь!Она очень за тебя волнуется, но в итоге вы пошли пить чай и кушать блинчики в медом:>
🐍Обанай Игуро🐍
Чисто ради приличия( и Канроджи), спросил все ли в порядке.
Ебалай.
💨Муичиро Токито💨
А мне пуфиг...
Он задал лишь один вопрос: а сможете ли вы продолжать смотреть на облака? Ответ- да.
🔥Кёджуро Ренгоку🔥
Все с той же треугольной улыбкой спрашивал про твое самочувствие.
Ты отвечала , что все перфект ^^🔆 Танджиро Комадо 🔆
Т: сочувствие это важное чувство! Но мне ее очень жаль..
Вообщем,режим" добряк" включён..
⚡Зеницу Агацума⚡
Дикий ор о том , что за него никто не выйдет замуж чееееек...
🐗Иноске Хашибира🐗
Он тебе не поверил и позвал тебя драться.
Итог , почти сломана рука.
Поэтому кабанчик отскочил, держась за руку и назвал тебя ведмой.🎍Недзуко 🎍
Н: мМмМмМммМмм?( Давай я попробую свою магию крови?)
Т/и: давай.
И тебя, как выразилась Сума, начали кремировать.
При следующей стычке с демоном вы и узнаете, сработало или нет.