🔥Танджиро🔥
Он обнял тебя в ответ и лучезарно улыбнулся.
Т: т/и ,как это мило! Ты теплая)
- он чуть покраснел. Но так он выглядит даже милее.Т/и: я за мир и за любовь)
Т: я тоже! Это очень хорошо, что ты добрая!
- он потрепал тебя по голове.Т: беги, у тебя вроде задание.
Т/и: угу.
- ты помахала ему ручкой и убежала. Тебя ждали ветер в лицо и приключения!⚡Зеницу⚡
Он дико покраснел , но легонько приобнял тебя. Положив руки на талию от наслаждался твоим теплом и всеми своими тактильными ощущениями, ведь у тебя прекрасная фигура, а бинты не скрывали всех форм)
З: т/ иша, ты чего?(//////)
Т/и: мне холодно (((
- допустим, что это так.З: это плохо. Ты же можешь заболеть!
- он накинул на тебя свое хаори и отправил на задание, говоря чтобы ты была осторожна. На последнем он всунул тебе цветочек в волосы.Романтик)
🐗Иноске🐗
И: эй! Женщина, ты чего?
- он раскинул по сторонам руки. Теперь он выглядел буквой "Т"Т/и: хочу обнимашек)
- ты хитро улыбнулась.И: ну, мало ли чего ты хочешь! Ай, ладно.
- он снял маску. Шелковистые локоны упали на грубые плечи. Взяв тебя на руки, он пошел с тобой на задание. И тебе тепло, и задание за тебя выполнят. Одни плюсы.Все же ты прекрасно знаешь как манипулировать этим мальчишкой)
🎍Недзуко🎍
Н: мхмммм мммхххвлж ! Му мхамхо... м ме мммомим!( Т/ мшечка , ты чего? Ну ладно... я не против!)
- она уменьшилась, села тебе на коленки и крепко обняла.Ты умирала с милоты)
Но вскоре ты заснула.
Н: мхи?(т/и?)
- она немного потрясла тебя за плечо.Было принято решение сбегать к братику и ограбить его.
В итоге ты проснулась минут через 18 . На тебе было хаори старшего Комадо. Ты встала и побежала на задание , широко улыбаясь.
🔫Генья🔫
Он ОЧЕНЬ покраснел. Он не мог связать и двух слов, но с трудом он смог обнять тебя в ответ.
Из-за своей реакции он не мог тебе что-то сказать, так что ты побежала на задание, мило улыбаясь ему.
А у младшего Шинадзугавы и его руки еще предстоит интересный вечер, ибо снизу уже движ-париж)))
🌸Канао🌸
Она удивилась. Ее никто не обнимал в детстве, так что ей захотелось поплакать. Но из-за воспоминаний, она не могла.
Но ей очень понравилось это чувство, так что она посмотрела на тебя и сделала так же, как и ты. То есть обняла в ответ .
А когда ты уходила на задание, он спросила, даже не кидаючи монетки:
К: т/и!
-ты обернулась.К: приходи ко мне вечером, ладно?
- ты кивнула в знак согласия и улыбнулась.Цуюри чуть покраснела и ушла. Она ждала твоего визита вечером.
А придёшь ли ты?)
-------------------------------------------
Возможно скоро будет прода. Все же у меня пианино и гитара. А так же художка, так что времени не всегда хватает.
А еще нужно ежедневно распеваться, стихи писать , да и я начала учить новый язык. А еще же школа...Вобщем, я стараюсь придумывать проду, но не всегда получается.
Бамдай!( Яп: доброго вечера)