1. Кнайф. -"если бы не он.."

166 9 4
                                    

Кнайф размышлял об этом, то ли от скуки, то ли от последствий недавней депрессии. Он много на себе испытал и не был раскрыт ни кому ни разу. Он не жалеет об этом, но иногда в осознание приходит что он один, это явно его обезнадёживает. Он лежал на лугу, рядом с лесом, а у противоположной стороны начиналась река. Парень очень любил это место, из-за вечной пасмурной погоды и тишины одиночества. Размышляя о философии и психологии, что очень обильно приносит ему поводов для депрессивных побочных расстройств. Парень сам по себе очень талантливый. В плане рукоделия. Любовь к рисованию была проявлена ещё в раннем детском возрасте, начиная от раскрасок и заканчивая работами маслом на холсте, конечно же, это не огромное искусство, но ему нравились эти работы до тех пор, пока о них не узнал ещё один герой рассказа. Куросан. Низкий, веснушчатый, сероглазый парень с безумным интересом издеваться над слабыми. Он зачастую не только словесно задевал Кнайфа, но и действительно ранел его, когда сероволосый юноша признался ему в любви а от Курасана он получил лишь жестоко тяжёлый удар кулаком по лицу, после чего он упал... И физически, и морально. Больно. Не от удара, ему было всё равно на физическую боль. А вот от отказа Курасана, парень был сломлен. Ах... Как же громко он кричал в подушку, задыхаясь и захлёбываясь в слезах из-за того, что после удара Курасан ещё и начал смеяться над ним... А после... Было ужасно.... Он рассказал всем об этом, унизив и убив самооценку Кнайфа.
Выдох тёплого воздуха. На улице было приятно. Дождь слабо капал, освежая кислород и слегка мочив лицо. Школа... У многих, не только у Кнайфа с ней плохие воспоминания. Он посмотрел на небо. Оно словно говорило ему о всех неудачах этого мира.... Приятно... Подумал парень и опустил голову, положив на руки лицо. Слёзы текли по ладоням, а тихий шёпот был не ясен, но было понятно что парня опять нахлынули эти ужасные воспоминания. На улице было видно, до ужаса и мурашек по коже, улыбку и широко открытые глаза, которые на половины закрывали кристальные слёзы, стекающие вниз и капающие на холодную землю. Какое отчаянье. Просто ужас. Никто не хотел бы узнать какого это, оказаться на его месте, испытать эту боль, сжирающую изнутри. И весь ужас в том, что эти происшествия, ломающие и добивающие Кнайфа, произошли сразу, подарят, поочередно. Одно за другим, и каждое как на зло убивало его.
Ох. А вот и молния ярко сверкнула и в это же мгновение ударило в середину небольшой реки. Холод. Он пробивал всего Кнайфа, пронзая насквозь. Он дрожит, но всё равно остаётся здесь. Он не хочет возвращаться туда, где началось это ужасное признание... Эти издевательства. Ведь после школы они поселились, как ни странно, в одном и том же месте. На территории за городом обжетов. На "зелёном лугу", который уже давно потерял свою насыщенность и стал совсем серый и безжизненный. В этом месте живут ещё люди, если их так можно назвать. Но они недолюбливают Кнайфа из-за характера. Он стал замкнутым в себе и отпирался от возможности познакомиться, не говоря уж о дружбе.
- что же я тебе сделал..? Ничего плохого... Дак почему ты продолжаешь улыбаться мне в глаза и портить мою жизнь, наслаждаясь болью. Я не понимаю тебя, Курасан.
Тихо говорил сероволосый, вытерев слёзы и смотря на воду, в которую продолжали слабо бить капли дождя. М-да, ещё немного и Кнайф полностью промокнет, а из-за холодного и сильно ветра ещё и заболеет. Но он до сих пор продолжает сидеть здесь. И продолжил бы успокаиваться и наслаждаться атмосферой... Только вот кто-то смотрел на него из стороны леса. И этот пристальный взгляд парень ощутил. Схмурив брови, он почувствовал мурашки по спине. Обернувшись его зрачки сузились до максимально маленького размера, а сердце на миг замерло...

не стой на пути тьмы. |И.Н.М.Т.|Место, где живут истории. Откройте их для себя