2 Part✨

64 4 3
                                    

Приветики солнышки. Хм, вот и новая часть! Прошу прощения за ошибки •-•". Вдохновение может прийти даже в 1 час ночи~ UwU

О∆О я увидела что мой фф кто то посмотрел :)

Приятного чтения ✨💕
____________________________________

Я почувствовал что на меня уставились недоуменные глаза, но спросить не успели так как я уже скрылся в портале.

21:37

Облегчённо выдохнув, так как остальной день я участвовал в боях и лечил жителей, я сел на диван что стоял в гостиной. Стены нежно персикового цвета и телевизор стоявший на против, а рядом с ним шкаф на котором стояло множество книг (от готовки еды до историй АУ). Вот так закончился мой день. Сидя на диване с включённым телевизором, а на нём показывали историю о несчастной любви, я уснул. Даже не поужинав.

End POV: Дрим

POV: Автор
____________________________________

Ну что ж думаю теперь историю буду описывать от 3 лица. Чувства, движения и т. д. А кстати не волнуйтесь скоро начнётся всё самое интересное |3.

____________________________________

12:45

На удивление наше Солнце проснулось поздно. Даже не дав позавтракать его затащили в один из порталов.

Ещё больше раздражённый чем вчера Дрим встал в боевую стойку. (Всё приняли поняли Сна лучше не прерывать при приёме пищи) Создав лук он......напал первым!? Да, да он атаковал Кошмара первым. Босс bad guy не ожидав этого увернулся в последний момент, стрела прилетела в плечо. Хоть урон она принесла минимальный, но всё ровно ранила же. Тёмный принц и бровью не повёл, его мысли были заняты чем-то другим. Выдернув и разломав стрелу, он схватил правым вектором Мечту и медленно сжал. Был слышен чёткий лёгкий хруст. Но Дриму было все равно.

Все остальные затихли, ведь не каждый день увидишь как позитив первым атакует негатив.

____________________________________

Прошу не читать этот диалог детям меньше 13 лет так как здесь присутствуют маты. (Не обязаны🗿🕶👌)

            ☀👑 - Дрим

                               🌑👑 - Найтмер

____________________________________

☀👑 - Отпусти меня придурок!!!! - Сон прокричал, хотя скорее прорычал это так что все в округе это услышали.

🌑👑 - Сначала скажи что с тобой происходит!! Вчера ты был подозрительным, а сегодня вообще напал первым. - рыкнул тот (🗿?) и сжал его ещё сильнее на что получил гневный взгляд "собеседника".

☀👑 - Какая тебе разница? - сказал Мечта сквозь зубы ухмыляясь. - Будто тебе интересно что со мной происходит. Где же этот интерес был когда я стоял на коленях у твоих ног и "умолял" вернуться. - сказав это он создал кинжал и "отрезал" часть вектора которая его держала, что тут же восстановилась, но Дрим успел отойти и увернуться от новой попытки Мара схватить Мечту. - Ладно если тебе так интересно, то я просто проснулся поздно и не успел позавтракать. - отойдя на безопасное расстояние сказал Принц позитива и улыбнулся (Ляяя, у кого БиПОлЯроЧКа).

🌑👑 - Не успел позавтракать? - Чуть с издёвкой в голосе сказал Найт, но никто не услышал в его голосе тревогу хотя она была подавлена. ¯\_(-_-)_/¯

☀👑 - Ну да, представь ты просыпаешься хрен знает во сколько и жутко голодный ведь вчера не ужинал. И вот ты садишься предвкушая вкус омлет, как из бл##ть ниоткуда берутся твои друзья и тащат те- - он не успел договорить как его глаза расширились, а зрачки сузились и стали как 1 рублевая монета. Ноги подкосились и не прошло 5 секунд как самое яркое солнце АУ дрожа сидело на коленях левой рукой сжимая землю, а правой горло.

Вздрогнув повелитель кошмаров сказал ещё одну издёвку, но тут же замолк увидя как маленький алый ручеёк стекает из-за рта принцессы и только щас понял как вокруг тихо. Так тихо что если щас начать говорить шепотом то это услышат все на этой поляне.

☀👑 - Б-больно...кха - Комок счастья выплюнул бутон алой (не от крови 🗿) розы. Это были любимые цветы Найтмера....

Встав дрожащими ногами наша принцесса открыла еле видный жёлтый портал, и скрылась в нём. На поляне остались только несколько скелетов, на лицах которых можно было прочесть "Что, это, бл#ть, БЫЛО!?".

13:15

Как только Сон оказался дома, он тут же ввалился на кровать и уснул. (Спокойных снов принцесса)

Кабинет Кошмара

Последние слова...Место, где живут истории. Откройте их для себя