Кхм, новая глава? Меня вдохновляют другие фанфики. Но вот в чём проблема....
____________________________________
Вновь это место. Мирное АУ звёзд. Вселенная окутывает тебя с ног до головы. Здесь ты забываешь все свои невзгоды, вспоминаешь лучшие моменты жизни и можешь отдохнуть от того что происходит вокруг. Поэтому Дрим так часто посещает и любит это место.
Сейчас в Outertale ночь и все жители мирно спят. Здешний санс Оутер (или Роутер🗿) летает где-то между звёзд в небе и следит за их равновесием. Если какая-то звезда начнёт тускнеть то нашему Небесному телу нужно только коснуться её кончиками своих пальцев, чтоб та вновь засияла.
Эту работу Оутер разделяет со своим братом, но сегодня тот не сможет помочь младшему. Поэтому Звезда с самого утра на ногах.
Закончив свой тяжкий труд Светик (ну да, странный синоним и что?🗿) заметил на поляне Мечту. Решив опять его напугать только уже сверху Оутер подлетел с зади не сильно близко (думайте как это☺️)🌟🌃 – Бу!
☀️👑 – Привет Звёздочка. (нет, не я)
🌟🌃 – Дрим тебя вообще возможно напугать?
☀️👑 – Нуу, ты уже пытался и не один раз.
🌟🌃 – Эх, не зря ты хранитель.
☀️👑 – Как у вас дела проходят?
🌟🌃 – Сон, ты опять говоришь загадками. Кто это мы? У меня всё отлично, как ты видишь
☀️👑 – Какой же ты тормоз Оутер! Киллер! Я говорю про Киллера!!! Как ваши отношения? Ты же признался ему?
🌟🌃 – К-киллер!? Аэ..д-дрим я..не думаю....что он примет мои чувства..
☀️👑 – Хаа, как же с вами трудно. Ты хотя бы пробовал с ним поговорить?
🌟🌃 – Да ладно тебе. Когда я был с вами в команде он только и делал, что говорил о моей скорой смерти. И что может поменяться сейчас?
☀️👑 – Светик, это было три года назад! Я понимаю тебе сложно принять свои чувства, но-
🌟🌃 – Нет. Позитив прости, но я не хочу затрагивать эту тему.
☀️👑 – Хорошо..
Резкий прилив негатива заставил обоих вздрогнуть. В атмосфере витал запах лезвия ножа и застывшей крови. Не сложно догадаться кто его хозяин.
🌟🌃 – Дрим. Я наверно пойду. Что-то звёзды засуетились, и жители скоро встанут.
☀️👑 – Хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние слова...
Random!!Найт/Дрим!! Ханахаки - страшная болезнь о не взаимной любви. Что же будет с нашим героем, который её подхватил?...