На утро салли проснулся, вставать с кровати вовсе не хотелось но нужно было.. А ведь так лень, если бы он проволялся в кровати ещё пару минут это бы затянулась на часа два. Парень встал, собрался.
Время 13:09
Парень пришёл к своему другу.
- привет лирри
Ларри:
- привет, как спалось?
Сал:
- да.. Как сказать не очень хорошо
Ларри:
- почему это?
Салли думал стоит ли рассказывать ему о своих кошмарах или нет
Сал:
- мне снился кошмар из за которого я по середине ночи проснулся.. В нём было всё ужасно. Эти сны меня уже мучают много лет после того как мамы не стало..
Ларри:
- оу чувак не загоняйся из за этого всё хорошо и ничего не с кем не случилось
Что бы парень не был подавленным, Ларри начал его успокаивать.
Они разговаривали долго, обо всяком, рассказывая что было в детстве всякие истории. Это затянулось до ночи.Салли вернулся домой. Отец был пьян. По коже парня пробежалась небольшая дрожь, потому что он не не знал что может сделать его папа от него можно было ожидать всё что угодно. Но не замеченным он не остался.
Отец:
- эй салл и где же ты так долго был..?
Салли:
- я был у Ларри дома
Отец:
- десять часов нахуй? Ты уже дома не бываешь.. Тоже хочешь как твоя мать бросить меня?!
Немного с агрессией сказал батя делая глоток алкоголя
Салли:
- у меня были на то причины
Пока саллу не прилетело он быстро проскользнул в свою комнату и закрылся там что бы его не достали.Ночь. Всё спят. Как всегда парня начал мучить кошмар. Вскочив в холодном поту парень надел маску и написал своему другу может ли он прийти к нему . Ларри ответил : "да конечно"
Салли тихо собрался и выбежал из квартиры быстро спустившись в подвал он так же тихо пробрался в комнату Ларри. Парня немного трясло от сна, он не хотел его даже вспоминать.. Это вновь опять ужасный сон.
Ларри посмотрел на Салли кромсали с сожалением. Ему стало жалко Салла.
Ларри:
Ложись спать салл, всё будет норм бро
Промолчав Салли так и сделал, они легли вместе спать.