Приехав в Японию, я была мягко говоря, удивлена каково было количество разных банд и тд. Это даже немного напрягало. Многие предупреждали не ходить по ночам, поздно вечером. А по городам так и ходили слухи о "Тосве", " Мëбиусе", "Вальхалле". Это конечно было все интересно, даже может и завораживающе, но все же немного пугало. Кто знает, может мы каждыми днями пересекаемся с участниками какой-то банды? Так я шла и думала о разном, пока не попала в ужасную ситуацию. Неудивительно, что именно я так попала. Переулок, о котором я даже не знала, две компании, что стояли на против друг друга, но стоило мне показаться, как все внимание пало на меня.
-Этого только не хватало.. - устало вздохнув, я подняла руки вверх , аля сдаюсь. - Только не бейте пж - неловко улыбнувшись, я услышала то-ли смех, то-ли непонимающие вздохи, насмешки. - Да ладно, просто представьте, что меня тут не было. Продолжайте, продолжайте.. - уходя назад, я уже почти скрылась за угол.
-А? А ты еще кто? Опасно тут находиться. - голос позади меня, ввел в легкую панику.
Мигом развернувшись, я была в пару сантиметрах от какого то парня.
Он смотрел на меня с безличным выражением лица, но вскоре слегка улыбнулся и сказал.
-Тебе лучше уйти. Мало ли кто заденет...
-Как бы я кого не задела.
-Да ладно! Вы так и познакомились? - смех Такемичи разнёсся по комнате.
-Да! А потом я наорала на Кенчика, потому что он не говорил мне как выйти из этого переулка. - я тоже подхватила смех.
-Да уж.. - спокойно смотря на это все, Кенчик взглянул на Майки.
-Я и подумать тогда не мог, что Т/И возглавит один из отрядов Тосвы. - Майки мило улыбнулся и облакотился о стену.
- Мицуя, ты несешь выпивку? - крикнул Баджи, садясь к нам на пол. - кто будет в игру "я никогда не.." ?) - азартная улыбка не сходила с лица Баджи.