-Т/И! Т/И~~!! - я сидела в классе, как ко мне подбежала одноклассница. - Т/И-шечка, это кошмар~~- хватаясь за голову, девушка помрачнела.
-Что такое? - я отложила телефон и взглянула на девушку.
-Я не хочу умирать, я еще молода~~
-Да что случилось?.. - я смотрела на нее, не понимая что происходит.
-Учитель Судзуки попросил позвать Шуджи Ханму, ибо тот опять что то натворил - девушка никак не переставала нервничать. - мне страшно..
-Чего такого то? Обычный хулиган... - я облокотилась о спинку стула. -Давая я схожу, если боишься..
-П-правда?? - девушка тут же взглянула на меня.
-Ну да.. Где он сейчас?
-На заднем дворе школы.. - девушка тут же встала, наклонилась и поблагодорив ушла.
Одев наушники, я не спеша шла на задний двор школы. Выйдя на улице, из за угла доносился запах сигарет. Лёгкий дым, будто змейкой, разлетался по воздуху. Зайдя за угол я увидела парня, чей взгляд бросился мигом на меня.
Спокойно смотря на парня, я сняла наушники.
-Это ты Ханма?
-М?) Да я.. - затянув сигарету, парень выдохнул дым.
-Курить на территории школы нельзя.. - облакотившись о стену, я сложила руки на груди.
-Да? Ну извините.. - парень встал со скамейки.
Стоя в метре от меня, я только сейчас заметила какой он высокий. На руке красовалась татуировка, в ухе была серёжка и его улыбка... О эта улыбка просто свела с ума с самого начала.
-Ну и что же ты хотела? - нагнувшись в мою сторону, чтобы мы были на равне, спросил Ханма.
-Тебя учитель Судзуки зовет. Видимо ты что то натворил. - смотря прямо в глаза парню, я спокойно стояла.