-Так слухи не врали?? - я смотрела на парня в очках с хвостиком, стоя на пороге класса.
-Да.. Он остался на второй год.. Наверное хулиган какой-то. - шептала в мою сторону одноклассница.
-Интересненько.. - я наблюдала за парнем. - как говоришь его зовут?
-Кейске Баджи.. - тихо прошептала девушка.
-Не может быть, что он хулиган. Прикол какой то? Ты посмотри на него.. - все еще наблюдая за парнем, что усердно писал конспекты, я услышала крик.
-Завались, еблыга!! - Баджи посмотрел на кокого то парня - Хватит пиздеть под руку, пока не втащил!
Сказать что я тогда офигела, ничего не сказать.
-Вот это уже поинтересней~) - дьявольская улыбка расплылась на моем лице.
-Божечки, Т/И, ты чего удумала?
Проигнорив пидружку, я подскочила к Баджи. Взяв стул, я села перед ним.
-Кейске Баджи значит?) - коварная улыбка не сходила с моего лица.
-Да, это я. А ты кто? - парень посмотрел на меня.
-Т/И Т/Ф - протянув руку парню, я еще шире улыбнулась. - будем знакомы)
-Да да.. Помоги с конспектом, не могу остаться на ещё один год..
*
*
*Так прошло наше первое знакомство. После того дня, мы с Баджи всегда ходили вместе. Когда парень убрал ненужные очки и расплел волосы, сердешко ёкнуло. С того времени прошло пару лет, а мы с Баджи все еще дружим, да еще как)
-Баджи~~~ идём уже - потянув парня за рукав, протянула его имя .
-Да идем идем~ - встав со скамейки, Баджи пошел за мной.
-Баджи~)
-Ась? - парень посмотрел на меня.
-Улыбнись!) я хочу увидеть твои клыки, они такие классные~ - повернувшись к парню, я мило улыбнулась.