Обычный школьный день. ничего его не портил, но все не так просто. не успев зайти в дом, к девушке подбегает её мама и сообщает о том, что они переезжают в дом бабушки. дом перешёл по наследству. я застыла на месте. тут мои друзья, моя жизнь между прочем! К сожалению, это мне не помогло, перед выездом мы сильно поссорились с родителями, наше отношение к друг другу ухудшилось намного больше.
***
Машина остановилась около двух этажного, красивого дома. с красивым и большим садом. это и привлекло внимание моих родителей, ведь они ярые фанаты цветов, особенно мама. чувствовала я себе грустно, ведь пришлось расстаться с моими друзьями, хотя,как говорит моя мама "это 21 век, будете переписываться в телефонах".в тот день я сильно поссорилась из-за этой причины.
Высокий мужчина, то есть мой отец начал выгружать чемоданы, передавая всё нам. отец отдал мне мой чемодан и велел рассматривать дом.
— идите во внутрь, а затем мы разложим вещи. - говорит Чхве Дантэ, кореец, высокий, хорошее телосложение, темноволосый.
этот дом такой прелестный снаружи. интересно, внутри он тоже такой же? женщина и девушка вошли внутрь и замерли от красоты. Всё выглядело как будто мы начали жить во дворце и я начала чувствовать себя принцессой.
— можешь пока осмотреть комнаты, а я хочу повнимательнее рассмотреть сад! - с живостью воскликнула Чон Йеджи, моя мать. женщина среднего роста и хорошего телосложения, темноволосая, кореянка.
а я же Чхве Ынбель. к счастью высокий рост передался мне от отца, хорошее телосложение, волосы у меня светлые, я их покрасила, ну и естественно я кореянка.
Мать выскочила на улице через выход на кухне,девушка направилась на второй этаж, чтобы осмотреть комнаты и выбрать свою комнату проживания,у этого дома есть ещё и чердак, сперва мне хотелось поселиться на чердаке, прибраться там и все убостроить,но отец запретил, сказав, что есть большая комната и она моя. Ынбель поплела в ту самую комнату.
Открыв дверь, первым делом девушка заметила большую кровать, мебель уже успели завести, какое счастье, думала я. в общем окно, которое сейчас передаёт очень красивый закат и на лес. Самое время разобрать вещички. спустя некоторое время, девушка лежала на чистой постеле, смотря в потолок, в голове летали всякие мысли,но её прервал резко открывающая дверь.
— мам! стучаться надо. - недовольно воскликнула девушка, вставая постели и направляясь за ней.
— не командуй мне тут, ужин готов, а я тебя уже несколько раз зову. - напоминает женщина, усаживаясь за стол.
на ужин был мясо с картошкой, хотя я предпочла бы просто рамен,но это тоже неплохо.
— пап, а почему нельзя заходить на чердак? - с любопытством спрашивает девушка,мужчина поперхнулся и сразу начал запивать водой. вот, теперь то. мне стало прям очень интересно почему же туда запрещают подниматься.
— молча ешь. - грубо отвечает мужчина, не сказать бы, что он супер отец, у нас не очень отношения, как минимум сейчас и с мамой тоже самое.
— но.. мне интересно!
— там старинные вещи, их ещё не забрали. разобьешь ведь. - спокойно отвечает женщина, поедая кусок пищи.
— почему? вдруг я присмотрюсь к чему - нибудь.
Дантэ неожиданно и сильно бьёт по столу, заставляя всех замолчать. от такой неожиданности я вздрогнула и под взглядом отца начала поезживаться.
— я сказал нет, значит нет! сколько раз тебе говорить? - с яростью в глазах произносит он.
— спасибо за ужин. - не смотря на то,что я практически ничего не съела..мне просто не хотелось оставаться наедине с родителями.
Быстро поднимаясь по ступенькам, я молниеносно забежала в комнату, закрыв её, дабы никто не потревожил.
несмотря на запрет отца, девушка всё таки решает залесть туда, только не сейчас. темновато и слишком палевно будет, поэтому лучше когда их не будет дома,завтра.
Приняв расслабляющий душ, темноволосая постелила кровать и легла, получиться ли поспать?
***
Ненавистная мелодия звонка всегда прерывает мои сны, но к счастью в школу я не иду, только через неделю. сейчас мои родители уезжают, чтобы отдать документы в школу и успешно записать меня в музыкальную школу в которую я вообще не желаю идти, снова не спросили моего мнения.. спокойно проводив их и закрыв входную дверь, она дожидалась, чтобы машина тронулась с места и поскорее уехала. так и произошло!
Быстренько захватив свой телефон, Ынбель начала искать лестницу. куда же её попрятали? точно! кладовка. лестница тяжёлая оказывается либо это я слабая. запыхавшись, девушка тихонько поставила лестницу и начала лезть наверх. было чуть страшновато, но любопытство побеждает, хотя в фильмах ужасов всё заканчивается одинаково.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
добро пожаловать в мой мир|ENHYPEN
Фэнтези"¬добро пожаловать в мой мир. ~неожиданно пришло сообщение на мой сотовый. оглянувшись, я не заметила ничего такого, что напоминало мой сад."