5.

87 6 2
                                    

– что? - девушка остановилась для того чтобы лучше поразмышлять, но всё же они направились в сторону сада. - ладно, ты взял ключ?

– щас проверю. - сонхун подходит к двери старого сарая и начинает копаться в своих карманах. о! к счастью он взял ключи, но перед тем чтоб попробовать открыть дверь, кусты в саду зашуршали. Ребята занервничали и юноша достал складной нож. Стоп? нож? хотя ну вдруг, всякое произойти может. после из кустов выходит..

Енджун?!

–Чхве Ёнджун?! - выкривает девушка, устремляя взгляд на ключ в его руках. - это ты нас запугивал? - сонхун стоявший рядом совсем ничего не понимал и стоял он молча, наблюдая за перепалкой двух знакомых.

– Чхве Ынбель, нет! - быстро отвечает парень, замечая что девушка слишком быстро приблизилась к нему и устремляя взгляд на стоящего позадо Ынбель парня, причём знакомого парня. - Сонхун?

– ты знаешь его? - спрашивает Ынбель, Енджун кивает и после устало вздыхая произносит. - мир так тесен! Девушка вяло подошла к двери сарая и начала осматривать ключ.

– нужно соединить два ключа и тогда получится один полноценный ключ. - быстро среагировав, подбегает он к Сонхуну, вынимая из его рук серебристый ключ. - ну чтож удачи.

– ты нас напугал до усрачки. - на удивление спокойно произносит парень, позже начиная улыбаться. Как оказалось Сонхун и Енджун знакомы достаточно долгое время. Ходили вместе на дополнительные занятия.

– извиняюсь. - смеётся тот, совсем не замечая затихшую девушку, которая прислушивалась к чему-то. - я думал, что Ынбель ничего не боится.. ты чего.

– плохо думаешь.

– я слышу звук подъезжающей машины или мне кажется.

и верно! сонхун прав, родители девушки возвращались домой, поэтому пришлось придумать план Б.

–сюда! - тихо говорит Ынбель, заталкивая ребят в сарай и запирая дверь.
о она успела вырвать ключ из рук Енджуна и открыть дверь. Енджун, который изначально был слишком радостным сейчас стал напуганым. Сонхун же стоял молча рядом с девушкой слегка своей ладонь прикаясь к её. что за романтика в ужастиках.

Вдруг послышались голоса.

– куда они подевались? так внезапно исчезли. - звучит грубый мужской голос, мой отец.

добро пожаловать в мой мир|ENHYPENМесто, где живут истории. Откройте их для себя