30 часть - Финал!

1.5K 62 16
                                    

Ну что ж перенесёмся на несколько лет вперёд. Эмили сейчас 15 лет и она учится в 10 классе. И она очень похожа на отца.

Сейчас она возвращается домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас она возвращается домой.
Эмили: мам, пап я дома!!!!!
- Переодевайся и иди обедать!!!
Через пару минут она приходит на кухню.
- Привет дорогая.
Эмили: привет мам, а где папа?
- Снимает видосик.
Эмили: ясно.
- Эдуард иди кушать!
Через пару минут пришёл Эд.
Эд: привет малышка.
Эмили: привет папуль.
Я поставила тарелки на стол.

Мы начали есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы начали есть.
Эд: как в школе?
Эмили: вас в школу вызывают.
- За что?
Эмили: класухе не понравилось то что у меня есть татуировка.
- А у тя кто класуха?
Эмили: Мария Васильевна.
- А эта крыса.
Эмили: ты её знаешь?
- Моя классная руководительница.
Эмили: так что ?
- Сходим разберёмся.
Я написала нп.
Эд: что ты задумала?
- Узнаешь.
Мы поели и я пошла одеватся.

Волосы я оставила роспущеними, ногти у меня были длинные и чёрные а как раз на талии чуть выше брюк у меня было тату дракончика на запястье змея и на плече у меня тату наших с Эдом отпечатков и дата нашей свадьбы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы я оставила роспущеними, ногти у меня были длинные и чёрные а как раз на талии чуть выше брюк у меня было тату дракончика на запястье змея и на плече у меня тату наших с Эдом отпечатков и дата нашей свадьбы. Я вышла к Эмили.
Эмили: воу нифига себе.
- Ты ещё отца не видела.
Тут вышел Эд в чёрной рубашке рукава которых были подкатаны до локтя.
Емили: ничего себе.
Я поцеловала Эдуарда.
- Погнали в школу.
Мы приехали к школе и там стояли Чпек, Катя, сестры Минаевы, Костя, Ксюша, Карась и Сосиска. Девочки были похожи образом на меня а мальчики на Эда. Мы зашли в школу и пошли в кабинет Мирии Васильевны.
- Мария Васильевна вызывали?
По глазам этой крысы я поняла что она офигела.
Мария: Кучеренко ты вообще что сдесь делаешь?
- Я мама Эмили Перец.
Мария: о Господи теперь я понимаю в кого она.
Эд: какие-то проблемы?
Мария: вы видели что у неё тату?
- Я видела и разрешила.
Эд: я тоже.
Мария: а вы молодой человек отец Эмили?
Эд: именно.
Мария: вы знали что нельзя...
- Покажите мне закон где написано что нельзя тату если разрешили родители.
Она была в тупике.
- Я надеюсь что на этом вопрос закрыт.
Мария: да. До свидания.
- До встречи.
Мы вышли с кабинета.
- Спасибо ребят.
Нп: не за что.
Мы обнялись и каждый пошёл по домам.
Перенесёмся ещё на пару лет. Эмили 17 и у неё выпускной. Она закончила школу на отлично и очень счастлива. Мы с Эдом во всем её поддерживаем. Она самая красивая на выпускном. Длинное красное платье которое подчёркивает её талию, тёмные волосы которые спадают ей на плечи волнами. Она танцует вместе со своим молодым человеком а мы с Эдом стоим и вспоминаем свою первую встречу и многое остальное что мы пережили.
Перенесёмся на несколько лет вперёд. Эмили 19 и её бросил парень. Мы с Эдом утешаем и поддерживаем. Я говорю что он это не конец света и что Эд был у меня не первым парнем. Эмили успокаивается и обнимает нас с Эдуардом и говорит что мы самые лучшие родители.
Перенесёмся ещё вперёд. Малышке 25 и она закончила институт также на отлично. Закончила она юридический институт. Я очень рада что она шла к своей мечте так как про профессию юриста она мечтала с десятого класа. Вот она счастливая стоит и улыбается но тут к ней подходит её молодой человек и делает предложение. Она смотрит в нашу сторону и мы слегка киваем. Она соглашается, ей одевают кольцо и целуют.
Перенесёмся на месяц.
Сегодня свадьба Эмили и Макса. Я была готова отдать мою малышку именно этому парню в руки потому что знала его ещё мелким.
Проходит год после свадьбы и Эмили объявляет что беременна. Мы её обнимаем и поздравляем.
Ну вот и последний перенос.
Я с Эдом стоим в комнате с внуками на руках. Да Эмили родила близнящек. Полная копия Эмили.
- Ну что быстро жизнь однако пролетела. Мы теперь уже бабушка и дедушка хотя как для меня только вчера мы стали родителями.
Эд: согласен, но скажи мне одно.
- Что?
Эд: если вместе....
- То до конца)
Он меня поцеловал.
Эд: люблю тебя Т/и.
- И я тебя Эдюш.

Конец!

_________________________________________
Ну что ж спасибо всем кто читал этот фанфик. Я надеюсь что вам он понравился. Я не прощаюсь с этим шипом. Поэтому ожидайте историю по Т/и и Эду или же по Т/и и Жеке там уже как решу. Вы также можете писать какой фанфик вы б хотели почитать. На данный момент у меня всё. До встречи!

🎉 Вы закончили чтение Как легко влюбиться в Ютубера 🎉
Как легко влюбиться в ЮтубераМесто, где живут истории. Откройте их для себя