12 часть

2.2K 68 9
                                    

Утро. 9:15
Ты проснулась, рядом спит Эд. Ты сразу же начала прокручивать моменты вчерашнего вечера и ты не заметила как у тебя потекли слезы ( слезы радости). Через пару минут проснулся Перчик и сразу же обнял тебя.
Эд: тише, тише зайка, что случилось?
- Просто я не.... могу поверить что.....мы теперь вместе. С первого дня как мы с тобой познакомились...я поняла что ты очень хороший человек и друг. Тогда я представляла только нашу дружбу.
Эд: но в один момент это изменилось.
- Да да именно так. А случилось это когда ты приехал к нам.... на VKфест я сама не поняла как влюбилась в тебя. Я прекрасно понимала что у тебя Катя и...... плюс наша разница в возрасте заставляла меня мыслить разумно, но когда я узнала что вы с Катей....... расстались то я подумала может это мой шанс, но разница всё же меня останавливала...... Но вчера я поняла что молчать уже не смогу. И я не пожалела что сказала.
Эд: любовь с первого взгляда.
- М?
Эд: когда мы познакомились я тоже понял что с тобой довольно интересно. Я воспринимал тебя как подругу и когда нужно было ехать в Москву, Костя предложил остаться у вас. Я подумал что это не плохая идея. Но когда ты налетела на меня с обнимашками, я думаю что именно в этот момент я начал влюбляться в тебя. А не сказал потому что сначала была Катя, но когда мы разошлись то также как и тебя, меня останавливала разница.
Ты обняла его и поцеловала.
- Но сейчас у нас всё хорошо, мы вместе и....
Эд: и это прекрасно.
У тебя зазвонил телефон.
Разговор.
- Доброе утро Катюш, что случилось?
К: доброе утро, я сегодня приеду в Москву. Можешь меня встретить?
- Да конечно. Кать вопрос а где ты будешь жить?
К: у меня сдесь квартира есть.
- А тогда хорошо. Когда прилетишь?
К: через два часа.
- Хорошо, до встречи.
К: до встречи.
Конец разговора.
Эд: ты скажешь ей?
- Про нашы отношения?
Эд: да.
- Придётся, я не хочу ей врать.
Эд: тогда, если что я прикрою на всякий случай. Где вы договорились встретиться?
- Сначала я её встречу в аэропорту, потом я так понимаю мы заедем к ней на квартиру а потом не знаю.
Эд: а потом предложы пойти в ближайшее кафе.
- Хорошо. Но сейчас мы идём кушать.
Эд: хах пошли золотце.
Эд взял тебя на руки и понёс на первый этаж. Там уже сидели все нп, Жека и Игорь.
Ты и Эд: доброе утро.
Все: доброе утро.
Эд посадил тебя на стул а сам сел рядом. Костя поставил перед вами завтрак.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Как легко влюбиться в ЮтубераМесто, где живут истории. Откройте их для себя