4

101 5 4
                                    

Внимание возможно есть ошибки главу не редактировали .

Утро лео проснулся пошёл ставить чайник. Поставив ушёл умыватся . умывшись пошёл в комнату, заправив кровать и взяв телефон пошёл на кухню. Какрас скипел чайник , налив чай и заварив дошик стал есть и сидеть в телефоне. Когда наконец поел пошёл в комнату взяв свой рюкзак и проверив все ли он взял собой вышел из дома, увидел Бамблби.
Лео решил пройти мимо него и пойти в магазин. Идя туда он услышал что бы поехал за ним . Лео было все равно, придя в магазин походил по разным отделам лео купил немного еды и сожив все в рюкзак пошёл домой . придя домой лел увидел что тут ктото был все вещи разбросаны поставив рюкзак на стол пошёл проверят дом некого ненайдя пошёл на кухню убрав всю еду начел убирать этот беспорядок, когда лео начел убираться в комнате лео заметил браслет ра , который пропал когда он появился тут. Проверив все ли на месте .
*Л- значит я смогу вернуться домой* 
Лео посмотрел в окно и увидел бы решил повременить с телепортацией домой , а сейчас решил поехать к автоботам на базу, спустившись на кухню взял свой рюкзак пошёл на улицу закрыв дверь и оставив ключ подошёл к би
Бамблби открыл дверь Лео сел и они поехали на базу. Ехали они молча 😶.  Приехав лео забрался на мостик. Посмотрев на базе только речерт и би  и то он поехал за рафам . значит скоро так тихо не будет Лео сел на диван сел читать книгу которую купил не так давно. Прочитав половину приехали автоботы и дети. К Лео подошла Мика Лео отложил книгу и сней стал разговаривать, Мика ему улыбалась и Лео ответил улыбкой . Мика протянула браслет
Л-?
Мика- это браслет дружбы.
Л-Спасибо Лео одел браслет и увидел книгу решил ее убрать в рюкзак а то забудет ее тут он не хотел убрав книгу всю базу осветило белым светом и всех ослепило и тут Лео почувствовал что он оторвался от земли и телепортировался, он посмотрел где оказался это был/а...
Продолжение следует...
Где же лео появится? Как вы думаете ?

Извиняюсь что не выпускал фф , я немоглв выпускатьу меня телефон в ремонте был и только сегодня забрали. У меня уже написано 5 глав в тетради их надо просто перепечатать и все когда я это сделаю я не знаю.

Закончен Последний фараон и трансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя