Лео проснулся и приготовив завтрак ,решил все проветрить в доме вдруг да, что-то найдет. Начал он с кухни ,но нечего не нашёл. Решил перейти в зал, там нашел фотографии. Положив их на столик рядом с диваном. Продолжил поиски, но не чего не нашёл , пошел на второй этаж в свою комнату. Перерыв там все нечего не нашёл , пошёл искать в других комнатах. Проверив три комнаты не чего не нашёл. Осталась последняя комната, так думал лео, зайдя в комнату там было все также как и в прошлых трех комнатах. Только там еще была большая дверь в стене. Лео решил сначала проверить все шкафы, а потом зайти в эту дверь. Ненайдя нечего он начал открывать дверь и увидел лестницу ведущую на крышу. Поднявшись там было пусто Лео расстроился и спустился в зал , стал рассматривать фотографий, но нечего не нашёл обычное фото какой-то семьи которая раньше тут жила. Лео положил фото туда где нашёл и взяв рюкзак вышел из дома. Пошёл просто прогуляться . Погуляв он увидел школу.
*Лео- может в школу записатся , хотя зачем? Я врятли тут надолго и мне дома школы хватает, а тут немного отдохну. *
Лео решил посмотреть двор школы не увидел, что могло его привлечь развернулся. Как вдруг он увидел подъезжающий мотоцикл и две машины. На мотоцикле была девушка она оставила его и ушла куда-то.
*Лео-страно ладно это не моё дело* Лео пошел на выход из двора школы как прозвенел звонок и стали выходить из школы ученике. Лео посмотрел на них и заметил вчерашнюю знакомую Мику . Она подошла к зеленой машине сев поехала куда-то.
*лео- домой наверное*
Лео ушёл от школы и решил зайти в кафе купив себе кофе.
После кофе пошел в магазин присмотреть, что-нибудь себе. Идя до магазина у Лео было такое чувство что за ним, кто-то следит. Он повернулся но не кого не заметил пошёл дальше. Придя в магазин Лео заметил ту же самую машину которую видел вчера перед сном.
*лео- может показалась*
Пройдясь по магазину и некупив себе нечего пошел домой . У Лео не проходило чувство, что за ним следят повернувшись увидел машину.
Решив проверить свою догатку сделал вид ,что не заметил ее зашел за угол и пошел дальше. И решил остановиться подождать как машина заваричивае за углом но проехала дальше и заехала еще за один угол. *Лео - ну значит показалась Лео зашел за угл увидел эту машину посмотрев на ее намера неувидив их. Лео прошел вперёд и посмотрев с перейди машину увидел знак Лео решил пойти домой. Придя домой он закрыл все окна и двери .
Л- почему мне этот знак так знаком? Где я его уже видел. Решил посмотреть фото он увидел фото тоби и джульета смотрят мультик и тоже знак.
Лео- нет этого не может быть. Или может? Хотя город тот же рядом пустыня , Мика похожа. Ладно это правда но они зачем-то за мной следят? Зачем? Ладно это не мое дело. Какие блять не мое дело за мной следят автоботы. Ебать ладно Лео успокойся вдох выдох вдох выдох.
Лео решил залечь на крышу и посидеть там . он смотрел что происходит увидел опять эту машину недалеко от своего дома. Слез с крыши и стал просто смотреть на машину как она тронулась с места и подъехала к Лео и открыла дверь Лео понял что просят сесть проверив телефон Лео сел и Пашина застегнула ремень и поехала куда-то ехали они молча Лео пытался вспомнить имя этого автобота. Приехав на базу лет вышел и молча поднялся на верх. И автобот трансформировался .
лео- и зачем я здесь ?
Ему ответил ....
Продолжение следует...
От автора извините за ошибки мне стало лень дальше все проверять. Я хочу хотя бы одну главу в недели но может и больше но это врятли я могу забросить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закончен Последний фараон и трансформеры
Novela JuvenilПосле пробуждения ра, война закончилась. Лео редко появляется в Египте и решив проверить своих друзей он перемещается и понимает что он не в египтусе а где-то в другом месте.