Глава 3. Новая жизнь2?

34 3 0
                                    

16:09
Ты позвонила маме и с папой, рассказав им эту новость.Они были искренне за тебя рады, и пожелали удачи.У тебя была накоплена стипендия,а копила ты еë на новую жизнь.Туда, где будут новые возможности.Туда, где будет множество друзей.
На пару минут ты задумалась о переезде в Москву.И решила это правильным решением.
16:18
Решив пересчитать степендию, ты была просто в шоке.
-Сколько? 😳
В твоей руке красовались 1.5 млн. рублей.
В ту же секунду ты взяла в руки телефон и с горящими глазами стала искать билеты в Москву.
16:39
Ты купила билет в Москву.2-ым рейсом.
18:20
Ты собрала все вещи.Справилась с этим ты довольно быстро, после чего стала искать квартиру, периодически писать объявление о сдаче квартиры.
19:48
Ты сделала всë, что хотела.
-А может погулять сходить?
Так ты и сделала. Одевшись в оверсайз футболку, поверх которой одела зип худи и широкие джинсы.Обула форсы найк и сделала лëгкий макияж.
20:03
Ты вышла на улицу и пошла в магазин.В магазине ты купила 3 баночки любимого классического милкиса. Затем, ты пошла на крышу своей многоэтажки.С лëгкостью нашла ключ от неë и забралась на сам объект.
20:23
Вот ты уже на крыше.
Закат был идеален, как и твоë настроение. Неверится, что совсем скоро ты уедешь отсюда, в свëтлое будущее.По крайней мере, ты думала так.(и не зря ;))
Достав из сумки свой телефон и наушники, ты стала слушать музыку, попивая напиток.Становилось грустно от того, что ты не можешь с кем-то поделиться своими эмоциями, какими-то новостями, но музыка в плейлисте согревала душу.
21:59
Вот ты спускаешься с крыши и заходишь в свою квартиру.
Там ты переоделась и легла залипать в тт.
23:01
-Ох, чëт я засиделась.-с этими словами Т/и легла спать,продумывае все планы на завтрашний день.

09:53
Утро.27 мая.
*Ура!!! Этот день настал*-подумала Т/и, после чего на еë лице появилась улыбка.
Вылет в 14:00
Ты встала,привела себя в порядок, приготовила завтрак,поела и напоследок решила прогуляться по парку своего родного города.
11:28
Прийдя в парк, ты увидела красивых парочек, гуляющих за ручки вместе, компании друзей, родителей с детьми.Из всех них ты была одна.(Повторюсь, у неë не было друзей т.к. все еë обходили стороной.Она конечно пыталась завести общение с другими, но всегда повторялась та же история)
Ты становилась всë грустнее и грустнее, но факт того, что через пару часов ты уедешь от всех них тебя радовал.
11:44
Ты пришла домой и взяв все вещи вызвала такси и поехала к родителям.Когда ты уже приехала, они стояли возле подъезда ожидая такси.Захватив родителей, вы отправились ехать в аэропорт. Весь путь займëт около 1,5 часа.
Приехав, вы с родителями ждали мой рейс.
12:35
-Внимание! Объявляется посадка на рейс *номер* Новосибирск-Москва(Новосибирск-название твоего города)
Обнявшись с мамой и папой ты пошла на посадку в самолëт.
14:40
Сидя уже на своëм месте, ты последний раз помахала рукой родителям, и самолëт поднялся вверх.
18:41
Вот ты уже в Москве.
Выйдя из аэропорта, ты отправилась в квартиру, в которой я уже согласовала сумму с хозяйкой, заплатила эту сумму и мне отдали ключи.
После этого я легла спать.
12:00
Утро.Это утро наверно было одно из самых лучших.Утро в Москве! Вы только вдумайтесь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Писала долго, надеюсь оцените <3 Ваша ksenix001 ❤

В объятиях любви.//дипинс и т/и//Место, где живут истории. Откройте их для себя