Глава 10. Конец.

28 1 2
                                    

11:21
Проснувшись, ты увидела на своëм телефоне новое уведомление.
Telegram
Лина)
-Приветик.Приглашаю тебя сегодня в 18:00 на тусовку,*адрес*.Приходи ;)
Тусовка?Ладно.-сказала ты, после чего пошла приводить себя в порядок.
12:03
Приведя себя в порядок, ты сообщила чату о дневном стриме, который состоится в 13:30.
Ты решила не заморачиваться над образом, а просто захотела надеть мешковатвю одежду, пообщаться с чатиком.На улице хлынул ливень, от которого в душе была умиротворëнность и капля грусти.Тебе пришла мысль в голову о том, чтобы провести стрим около окна.Так ты и поступила, переставив всë оборудование на стол возле твоего панорамного окна.Вид был прекрасен.Ты обожаешь такую погоду, она тебе по душе.
13:29
Всë готово ко стриму, как и ты сама.В один миг ты нажимаешь на кнопку «Запустить срим».Стрим начался.
Ку,чатик.Сегодня стрим рядом с окном, чтобы вы вместе со мной наслаждались этой атмосферой.-
В чат писали много приятных слов о тебе.Даже некоторые стримеры заходили в чат и желали удачного стрима, за что ты была им благодарна.
Стрим длился в районе 2,5 часов, после чего ты его закончила.
16:09
Закончив стрим ты пошла на кухню.Сидя на кухне ты попивала чай,летая в своих мыслях.
16:54
-ААААА-сказала ты, вспомнив о тусовке.
Бегая из комнат в комнату ты пыталась уложиться вовремя, что у тебя получилось.
17:58
Вот ты стоишь у входа в клуб,решаясь на то, чтобы всë же открыть дверь.
Зайдя в клуб,в нос ударил запах алкоголя, перемешанный с дымом от кальяна, сигарет, ашкьюди и т.п.
*М-да, куда я попала..*-подумала ты, но из мыслей тебя вывел чей-то голос.
?:О, а я тебя искала.
Повернувшись перед собой ты увидела Аню.
А:Ты чего застыла? Пойдëм, я тебя к компашке отведу.
Окей.-сказала ты, после чего Аня схватила тебя за руку и вы прошли к небольшой толпе людей, которые что-то бурно обсуждали.Не понимая, про что они говорят ты стала прислушиваться.
?:Они идеальная пара.
?2:Дадада)
?3:надо их свести.
О чëм шепчетесь?-сказала ты, в пол голоса.Но тебя никто не слушал.Опять это грëбанное чувство пустого места.Отойдя от компании ты подошла к Ане, говоря:про что они говорят?
А:Сама не понимаю, увидим.Пойдëм лучше выпьем.
Не горю желанием.-
А:ну Т/ииии.
Нет.-
А:ладно.
19:40
Ты общалась с Аней.Вдруг, в один момент она замерла.
Ты чего застыла?-
Без слов Аня повернула твою голову в сторону одной из барных стоек, возле которой бурно целовались...Ваня и..Эвелина.?
Ты сверлила взглядом их, А после и вовсе вышла из заведения.
Ты отправилась прямиком на крышу своей высотки.
В этот раз даже без баночек милкиса и без наушников ты также села на бетонную платформу.
Смотря на опускающееся Солнце,ты не думала ни о чëм.
Голова была отключена, тобой управляло сердце.
Вдруг,снизу ты видишь, как к твоему дому подъезжает такси, из которого пулей вылетает Иван.
*Ну что,с Луной не срослось?* -подумала ты ухмыльнувшись.
Вдруг, неожиданно для себя ты услышала звук захлопывающейся с грохотом двери.От этого звука ты легонько вздрогнула.
В:Т/И!!!Только попробуй подойти на шаг ближе к краю!
Что тебе здесь нужно?За вдохновением пришëл??Твоë вдохновение целовало тебя у барной стойки!-
В:Т/и, отойди от края.
Вы встречаетесь?-
В:Ты меня вообще слышишь!?
Ответь на мой вопрос.-
В:А ты отойди от края.
Ты отошла на два шага назад.
Теперь ответь на мой вопрос.
В:...
  Ответь.на.мой.вопрос.-
В:да, мы встречаемся.
Секунда.Ты камнем в низ летишь с многоэтажки. Больше ты никогда не увидишь своих совсем новых друзей.Ты оставила всë, что у тебя есть.
Сейчас тебя хорошо.
Конец.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Котились слëзы на холодный кафель.Ну на кого ты жизнь потратила?...
Извините за то, что здесь не было хеппи энда, счастливой жизни и т.д. Цель моего фф-донести то, что не всегда всë в жизни так гладко, как могло казаться.Спасибо тем, кто читал мой фф, или же прочитает его в будущем.Всем спасибо.
Ваша ksenix001 ❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В объятиях любви.//дипинс и т/и//Место, где живут истории. Откройте их для себя