Новые вопросы

45 1 4
                                    

Ещё раз посмотрев на брелок, я пошла умываться.

Умывшись, я пошла кухню. На часах было 6 часов.

- Прекрасно.... - тихо сказала я.

Я приготовила себе омлет с беконом и чашечку зелёного чая. Я быстро позавтракала и приготовила для друзей; омлет с помидорами, как любит Джесси и яичницу, как любит Данил. На часах было уже 7 часов, пока есть время я решила поискать в интернете хоть какую-то информацию о старых пиццериях. Фраза мальчишки слишком сильно зацепила меня. Я поискал на разных сайтах и впринципе не нашла чего-либо странного.

- Всё как в оригинале... - прошептала я себе под нос.

Я вспомнила про пиццерию Циркус Бейби, ведь в моём сне фигурировала как раз она. Я посмотрела несколько сайтов и мой взгляд зацепился за информацию на одном из сайтов, про девушку-аниматроника, что развлекала детей в той пиццерии. Там было прикреплено уже довольно потрёпанное фото, на котором был ребёнок с девушкой-аниматроником. На первый взгляд и не скажешь, что она робот. А ещё она была очень похожа на меня.

- Что за хрень...? - растерянно спросила я себя.

Поискав ещё какую-то информацию о том маскоте, я решила отправится в пиццерию. Я быстро собралась и вышла из дома, оставив записку друзьям. Я пришла в пиццерию где-то к 8:00. У меня был ещё час, чтоб подготовить это место и подготовиться самой. Я проверила все автоматы и места развлечений, продукты и отметила, что нужно будет сходить за ними сегодня же, состояние маскотов на сцене. Меня побеспокоила тот факт, что где-то может прятаться Молтен и самое главное, чтоб он не попался на глаза детям, они ведь испугаются. Его я так и не нашла и просто надеялась на самое лучшее.

***

Пришло время открывать пиццерию, стрелки часов показывали 9:00, я открыла пиццерию. Пришёл народ и даже много. Сначала я справлялась сама, но потом мне явно нужна была помощь и славв богу Джесси и Данил пришли как раз вовремя. Они занялись готовой и уборкой. А я развлекала детей и принимала заказы посетителей. Изредка я отходила решить небольшие вопросы. В основном день прошёл очень весело и совсем не скучно. Теперь пришло уже время закрывать пиццерию. На этот раз со мной в ночное дежурство остался Данил, Джесси решила чуть отоспаться дома. Я проводила её до дверей и пожелала хороших снов. Дальше мы остались с Данилом одни. Всё шло своим чередом. Сегодня нападало сразу несколько аниматроников, если не все. Но мы с Данилом достаточно быстро справились с ними и ничего необычного просто не происходило. Не считая наверное последние минуты...

[ Я и друзья во фнаф или "Вернись и вспомни!" 🐰] Where stories live. Discover now