Я просто по приколу сидела в чате "ищу пару" и не думала что для меня эта маленькая группа-чат станет чем то важным в жизни.Что-то что я буду ценить долгое время.Я дорожила её и благодарна ей за наше проведённое время вместе.Все имена будут изменены в надежде что она никогда не увидит это и если даже увидит не поймёт что эта наша история.
1 глава.
Я сидела на диване и как всегда пила свой любимый ораматный и горький кофе,этот напиток преследует меня уже долгое время и я до безумия его любила,что готова была пить его вечность.Ине было очень скучно.Я зашла в скучную игру что бы может как то развеять свою скуку и наткнулась на чат "ищу пару" и решила зайти что бы пообщаться с людьми.К тому времени как я туда зашла там уже было человек десять.Девушка с мужским персонажем искала себе пару.Мы с ней начали разговаривать не замечая времени во круг,узнавали друг друга.Это девушка оказалась моей ровестницей,нам обоим было по 15 лет.Она была прекрасна.Прекрасна во всём,от её внешности до характера.Девушку звали Диана(не настоящее имя) У неё были короткие русые волосы на концах которых до сих пор осталась краска от окрашивания в более светлый цвет.Голубые глаза были прекрасны,я была готова захлебнуться в океане цвета её глаз.Они были не самыми голубыми,не самые лучшие что я когда либо видела,но для меня её глаза стали самыми прекрасными в этом мире из семи миллиардов человек.Она всегда носила очки с золотой тонкой оправой. Она была чертовски хороша.Я любила её искренне и нежно боясь потерять.
Мы разговаривали весь вечер узнавал интересы друг друга.В моём окружении ещё не было людей,которые по мимо меня слушали песни Тонни Раута,но она его любила слушать так же как и я.Мы разговаривали всю ночь напролёт и всего за пару часов стали дратьями.
Мы познакомились 16 января..в пятницу,эту дату я до сих пор храню в своей памяти.
Я описала её дак опишу немного и себя.Моя внешность ничем не примечательна.У меня были как и у неё короткие русые волосы с тёмно карими глазами.Мой взгляд как был,так и сейчас достаточно холоден что бы ребёнок заплакал когда я на него посмотрела,поэтому я не подхожу к детям,да и сама не люблю их.Я удаляла ей всё своё свободное время и дарила ей всю свою любовь.
Она могла иногда не отвечать мне день и я очень переживала и волновалась.Почему же так?Виновата ли я в чём то?Почему она меня игнорирует?И ещё сотни вопросов...
...
После нашей бессонной ночи проведённой весёлыми разговорами мы легли спать пожелая друг другу спокойной ночи.Наше время отличалось на 2 часа.У меня было 3 ночи,а у неё же час.На утро я первая написала ей "С добрым утром , солнышко".Это было 6 утра,я всегда так просыпаюсь.В свои 8:30 я ушла на дополнительные занятия по алгебре т.к. плохо её понимала.Она же просыпалась обычно по моему времени в час утра.И отвечала "С добрым,ты снова рано встала?" Она заботились о моём питании постоянно спрашивая покушала ли я.В свою очередь я тоже это спрашивала у неё.В будни и школьное время мы не так часто общались,но всю ночь мы проводили вместе.Так и прошло время до 27 декабря,до наших каникул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь была прекрасна
RomanceЯ была влюблена в девушку и я наверное до сих пор люблю её,она светлый лучик для меня.Это просто черновик нашей истории и если кто то захочет написать по нему историю/книгу или фанфик,то прошу напишите мне об этом,через пару лет я хочу написать об э...