Попадание в stray kids

4 1 0
                                    

Одним днём Чан решил по рофлу отправить свою анкету в stray kids.

~Следующий день~
*Прозвенел будильник в 8:30*
Чан встал и пошёл в ванную, он умылся и зашёл в комнату чтобы взять телефон.

*В телефоне он увидел сообщение
Он увидел что его взяли в группу stray kids*

В сообщение написано,что сегодня в 16:00 его заберёт машина и довезёт до аэропорта.

Время прошло быстро так как он занимался своими делами.

Время 15:30

Чани начал собирать чемодан, положил всё самое необходимое и вышел во двор, там стояла чёрная машина,он сел в неё и поехал до аэропорта.

Он приехал в аэропорт и пошёл в нужный самолёт. Чани сел на своё место и стал ожидать взлёта.

Самолёт взлетел Чан решил попросить воды, стюардесса подала ему воды. Он попил и решил поспать немного, так как лететь надо было 8 часов.

Время 22:48

Чани встал и так как делать было нечего он решил посмотреть фильм. Фильм шёл 2:34 минуты.

•Чани- Фильм чудесный так, а сколько нам осталось лететь?

*Лететь ещё осталось 4:26 минут*

•Чани- о,не так долго ещё лететь.Так, ладно надо покушать.

*Чан позвал стюардессу и попросил рис с курицей. Через пару минут стюардесса принесла рис с курицей и пожелала приятного аппетита)

•Чани- спасибо) как вкусно выглядит
*начал кушать*

-Боже это так вкусно)

*Время быстро пролетело и наступило утро*

Самолёт начали приземляться

*Чани вышел, там его встречала охранники*

•Чан- Здравствуйте, куда мы сейчас направимся?

Охранник- Сейчас мы поедим в дом к ребятам из stray kids.

•Чани- Хорошо.

*Чан с охранниками подъехали в большому зданию*

А продолжение будет завтра так как у меня уже 0:17, завтра рано вставать. Прошу не судите строго это мой первый фанфик и я плохо могу написать.


Любовь Всей Моей ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя