5 глава "12 этаж"

141 15 2
                                    

Выйдя из лифта ты решила осмотреть здание и найти места где могут быть ключи от банковской ячейки который так хочет заполучить Джеймс,. Пройдясь по всему первому этажу ты нечего не нашла.
Твои мысли:
"Если в этой ячейке и в правду что-то столь важное, вряд ли он будет держать ключи в далеке от себя, а он почти не выходит из своей комнаты, так что пологая с вероятностью что ключи в комнате Учихи Мадары равна 100%, но, как же мне туда незаметно пробраться? Может, притвориться уборщицей? Нет. Может охранником или дизайнером! Боже, это тупо, тогда может.."
Перебили твои мысли звуки машины которые остановились у входа в здание, подъехала чёрная, тонированная машина, "с личным водителем?" Пронеслось у тебя в голове. Через несколько секунд из здания вышли Мадара и, его зав? "Тоби, Обито?" После этого они сели в манину и ухалали,  наблюдая за этим, ты поняла что, "это мой шанс!"
Быстро забежав в лифт ты нажала на кнопку "12 этаж" где располагалась комната главы, когда двери лифта открылись ты заметила что на рецепшене не кого нет, воспользовшись возможностью ты быстро вошла в комнату и увидела ту же картину, просторную, с красивым видом комнату, быстро опомнившись понимая что времени мало, ты подбежала к столу и начала осматривать шкафчики, тумбочки, и все маленькие ячейки на столе, не заметно пролетела 45 минут, но результата так и не было. Ты уже была измотана, и присела на огромное, бархатное кресно, такое притное, мягкое, у тебя было такое чуство что ты сейчас утонешь в нём, как в большом безграничном океане, не заметно для тебя прошло ещё 10 минут, и вдруг ты услышала шаги, быстрые и чёткие которые приближались к комнате, всё ближе, и ближе, ты быстро вскочила, и начала осматривать места куда можно спрятаться, ведь если тебя заметят, то можно попрощаться с жизнью. Шаги были уже мовсем близко, и ты быстро спряталась в маленьком шкафчики, в угру комнаты, он был незаметным, ведь сами размеры комнаты были огромные, и этот маленький, узенький шкаф, в котором ты еле дышала, сжимавший всё твоё тело, и не доя не то что бы двинуться, даже дышать, Через несколько секунд ты услышала как открылась дверь, и разговоры..

-Всё будет готово к завтрашнему вечеру Мадара-сама.

-Отлично, Обито, проследи что бы нам не кто не помешал, надо сделать всё быстро и качественно.

-не сомневайтесь во мне Мадара-сама.

С этими словами дверь опять открылась, но уже кто-то вышел.
Еле дыша, ты прислушалась, и начала слышать шаги, но, уже не к двери, а шаги направляющиеся в твою сторону. Серце начало колотиться как бешеное, тебе не хватало воздуха, и ты думала что сейчас задохнёшься, вдохнув по больше воздуха ты начала прислушиваться, и поняла, что шаги прекратились, хотя уже выдохнуть от облегчения ты услышала

-Долго ты там ещё будешь сидеть?

Прозвучало по другую сторону двери шкафа, твоё сердце ушло в пятки.
"Вот и мой конец" сказала ты себе и перестала на что либо надеяться...

Ребяяяяяяяят, как думаете, что ждёт нашу малышку?😏 Буду ждать ваши предположения в комментах!)

Боязнь Любви.."Мадара и Т/И"Место, где живут истории. Откройте их для себя