"??:??"
Очнулась ты в сыром подвале, голова болела и ты вновь закрыла глаза и начала приходить в себя и вспоминать что произошло, вспомнив всё ты попыталась встать но поняла что привязана к стулу, ты начала рыпаться и пытаться выбраться но всё счетно, и тут на звуки пришли Джеймс и Скот, Скот начал усмехаться над твоей беспомощностью, а Джеймс лишь мило улыбнулся, подошло к тебе и сел на корточки что бы быть с тобой на равне и начал вглядываться в твои губы, на что ты злобно и с брезгостю смотрела на него
-Что с Мадарой?! Где он!
Крикнула ты на что тот лишь печально вздохнул-Что с Мадарой?
Повторил тот и усмехнулся-Говори сука! Что с ним!? Что ты сделал!
Кричала ты но рука Джеймса закрыла твой рот и сжала челюсть что принесло тебе небольшую боль, через несколько секунд когда ты успокоилась он убрал руку-Говоришь, что я с ним сделал? Я лишь сделал то, что не смогла сделать ты, Т/и-ша
Не поняв суть его слов ты вопросительно посмотрела на мужика на что тот ответил
-Убил его.
Ответил тот кратко и холодноПосле этих слов ты не знала что делать, ведь знала этого человека ещё с ранних лет и понимала на что он способен, "Он мёртв?.. неужели это всё?.. конец?.. почему?.. ЗА ЧТО?!.."
Говорила ты и из твоих глаз покатились слёзы которые ты уже не могла сдерживать, ты закрыла глаза и опустила голову не хотя видеть и слышать не чего, ты не могла поверить что его нет.. человека которого ты та любишь.. уже, нет?..Так ты просидела несколько минут, слёзы так и не останавливались и лили как из ведра а в голове ты выдела все самые лучшие и счастливые моменты с Мадарой, но вдруг твой траур прервала тёплая рука которая легла тебе на щеку пальцы которой вытерли твои слёзы.
-Перестань, это должно было произойти, и ты это знала, по этому хватит лить слёзы т/и-ша, ты знаешь что я это не люблю)
Уже с милой улыбкой сказал Джеймс, взяв нож в руки он разрезал верёвку тем самым освободив тебя, ты попыталась встать как вдруг резко почувствовала слабость и начала падать, но руки Джеймса не дали тебе этого сделать, он взял тебя на руки и куда то понёс, тебе уже было абсолютно все ровно да и сил на сопротивление не было, по этому ты решила смениться с судьбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боязнь Любви.."Мадара и Т/И"
FanficЖаркий, Эротичный фанфик про Учиха Мадару и т/и, жертва и охотник влюбляются в друг друга, наёмный убийца и мафия, что же их ждёт дальше?..) (Действия происходят в реальном времени)