Рин: Ран у меня хорошая новость!!
Ран: да бл что тебе надо приёмышь?
Рин: ты че ухуел?
Т/и: так не начинаем !! вы оба приёмыша поняли?!
Ран: ээ не согласен только он приёмыш- говорил показывая пальцем на Риндо
Рин побежала на Рана, а Ран в свою очередь побежал от него. Парни носились по дому около 30 минут.
Ран: уффф все я устал(
Рин: согласен!!
Т/и: бегать меньше надо. Так что за новость?
Рин: аа я уже забыл
Ран:ну ты и болда!
Рин: аа все вспомнил !!
Т/и: нуу Миринда давай быстрее
Рин: мы можем переехать !!
Ран и ты переглянулись.
Т/и: и какая это хорошая новость?
Ран: согласен
Рин: а..э...ну..ладно..
Т/и: я не хочу переезжать(
Ран: ну тогда не будем))
Т/и: ураа
Ты убежала в комнату, а парни остались внизу. Легла на кровать и тут же уснула. Пропала ты часов 3. Просыпаешься от того что чувствуешь холодную руку у себя на талии. Ты думала это Ран или Рин. Но у них не такие уж ладони..
Т/и: Ран/Рин.. это вы?..
?: нет зай))
Ты лежала и не могла пошевелиться. Тебя кинула в жар из за страха. Прошло минут 3 и ты встаёшь с кровати и смотришь кто с тобой лежал.. Это был Санзу.
Т/и: КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ЛЕЖИШЬ СО МНОЙ?!
Санзу: эу не кричи на меня тебе же хуже будет))
Т/и: ГДЕ БРАТЬЯ?!
Санзу встаёт и подходит к тебе..
Санзу: Я же сказал тебе не орать на меня. Братьев нету, я должен за тобой присмотреть..
Ты хотела убежать, но он остановил тебя и протянул к себе.
Санзу затянул тебя в свой поцелуй. Ты же стояла в ступоре и только через 15 секунд ты поняла что происходит. Отталкиваться ты не могла так как он тебы сильно прижал к себе. Минут 2 вы так простояли и от нехватки воздуха он отстранился.
Т/и: КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТВОРИШЬ?!
Санзу: наказание тебе за то что кричала на меня и сейчас у тебя появится 2 наказание если кричать будешь и оно будет хуже))
Т/и: ЧТО?! ТЫ ОПЯТЬ ВКИНУЛСЯ?!
Санзу: оп схватила 2 наказание))
Т/и: блять
Санзу: вот и 3 наказание пришло))
Ты рванула в ванную и закрылась там. Ты дрожала от страха. Сердце бешено стучало.. и вот ты слышишь
Санзу: Т/ишечка ты чего там закрылась..( мне скучно без тебя ( я же люблю тебя) я просто тебя накажут и все))
Т/и: иди нахер чёртов Санзу!! я не люблю тебя я люблю братьев!!!!
Санзу: обидненько.. хорошо я валомаю дверь и жестоко накажу тебя))
Дрожа от страха ты нашла какую-то железную железяку. Тут Санзу выламывает дверь и.........................................
Ну что как вам фф?
Делать ли продолжение??