P. S. здесь отношения втроем (и/п, т/и, и/п) + отсутствует Цзинь У и Ци Жун. Приятного прочтения.
🌼Се Лянь/Хуа Чэн❤
Вот уже несколько месяцев Вы, демон и небожитель ютитесь под одной крышей святилища Водяных каштанов. Отношения пока держите в секрете, а то мало ли пострадает репутация Ваших дражайших мужчин. Обязанности вы делите поровну: Се Лянь и Хуа Чэн смотрят за домашним хозяйством, а Вы в свою очередь занимаетесь уборкой и готовкой.
— Может тебе помочь, В/и? Мы почти закончили.. — Наследный принц не успевает договорить, пока Вы кладете свою нежную руку на плечо мужчины, мило улыбаясь им обоим.
— Что вы, мальчики. Продолжайте работать, как закончите на столе уже будет стоять обед. Я сама справлюсь!
— ЦзэЦзэ, знай, что мы с гэгэ в любое время можем отложить дела, чтобы помочь тебе! — демон целует Вас в лоб, пока небожитель сжал в ладонях Вашу руку.
Когда мужчины закончили работать, Вы уже успели приготовить суп. Из тарелки валил горячий пар, а аромат только что приготовленного блюда окутал все помещение. Вытирая выступившие капельки пота со лба, мило улыбаетесь.
— Сань Лан, Се Лянь, я как раз закончила, попробуйте!
Вы трое уже сидите за столом, беседуя и кидая смущенные взгляды друг другу:
— Милейшая В/и, твоя еда как всегда ужасно вкусная! — небожитель улыбается, от чего на его щеках образуются ямочки.
— Ты как всегда шутишь! Сань Лан, попробуй и скажи вкусно ли. Се Лянь всегда готов преукрасить, дабы я не обиделась.
— ЦзэЦзэ, это действительно очень вкусно! — смакуя, улыбается демон.
✨Му Цин/ Фэн Синь⚡— Ни за что! Не мужское это дело — полы подметать! — Му Цин закатывает глаза, отставляя веник к стене.
Вы в очередной раз не можете поделить обязанности. Во время генеральной уборки, которую Вы устраиваете каждые полгода, небожители никак не могу разделить между собой обязанности.
— Тогда я подмету за тебя, а ты помоги В/и стереть пыль с верхних полок и помыть полы.
Только благодаря Фэн Синю, пожалуй, Вам удается держать Му Цина в узде.
— Ла-а-адно. Какие там полки, В/и?
💨Ши Цинсюань/Хэ Сюань💦— У тебя опять полно работы, В/и... — разочарованно стонет Цинсюань, когда Вы разводите руками.
— Мы можем помочь тебе с работой, и тогда сможем выйти прогуляться, верно?
— Если вам не сложно, мальчики...
— Конечно, конечно не сложно, В/и!
Так в очередной раз молодые люди помогли Вам закончить с делами раньше, чтобы вы трое смогли выйти на улицу и полюбоваться цветением сакуры.
— Сюань, Цинсюань, правда, эти цветы чудесны и к тому же отлично пахнут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Благословение Небожителей
FanfictionНебольшие зарисовки, хэдканоны и реакции с т/и 💕 Благословение Небожителей