🌼Се Лянь🌼
Поза, в который Вы оказались, была довольно смущающей: сидя на нем сверху, Вам пришлось облокотиться руками о мускулистую грудь.
— Се Лянь, ты цел? — спрашиваете Вы, преодолевая смущение. У наследного принца тоже едва заметно порозовели щеки, а дыхание сбилось.
— Да, но Жое не за что зацепиться снаружи...
— Логично, мы ведь в пустыне.
Возможно, вы упали в яму для отлова зверей, которые обитали в этой местности, потому что яма была широкая и в то же время узкая. Ожидая помощи, вы смогли разговориться, чтобы не чувствовать той вопиющей неловкости.
❤Хуа Чэн❤
— ЦзэЦзэ ушибла ногу? — интересуется Вашим состоянием демон, когда Вы, пытаясь встать, прошипели от боли. Молча кивнув, прижимаетесь к Градоначальнику, не в силах устоять самой. — Тогда, думаю, время возвратиться в мою резиденцию.
Кинув кости, Непревзойденный перенес Вас в Ваши покои, уложив на постель. Пусть в яме вы и не накраснелись, но сейчас на это времени полно, потому что Хуа Чэн грозным тоном просит:
— ЦзэЦзэ, не могла бы ты снять носок и показать мне свою ногу?
Ох уж этот хитрый лис Хуа-Хуа.
✨Му Цин✨
Спина начинала болеть от долгого положения в одной позе: лежа на холодной земле, Вы готовы были проклинать все, что душе угодно. Второй человек, провалившийся с Вами, просто молчит, прижимаясь головой к Вашей груди и мерно дыша — заснул. Вы находились в этом положении уже несколько часов, поэтому неловкость со временем испарилась и теперь вдвоем ожидаете помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Благословение Небожителей
FanficНебольшие зарисовки, хэдканоны и реакции с т/и 💕 Благословение Небожителей