мнение о тебе

2 0 0
                                    

                            Данте♦️
Хм...Я думаю что это...Это красивая,добрая,умная девочка Интересно какой ей цвет нравится?.. может красный?А может другой?так много вопросов.Надо прочитать цитаты.

                            Вару
Интересно кто она?Она в очках?Она красивая?Умная?Добрая?Смешная?Если да то будем вместе хихикать.Хе-хе надо узнать о ней больше.

                            Феликс
Как её зовут? Мне надо вся информация о ей (Т/И) Интересно она в Во имя доброты? Она делится едой?Если да ... То я тоже буду кушать!Ура!

                            Габриэль
Кто она?как её зовут ?Это человек? Она добрая? Она умная?Она ревнивая?Она богатая? Я хочу! А что я хочу? А может я нечего не хочу?

                            Куромаку
Надо узнать Т/И . Надо узнать её фамилию.Если она не за хочет с клонами разговаривать? Хорошо что я знаю почти всех!Надо познакомиться!
Ладно пойду ломать Габриэля.Пока.

                           Зонтик
Я её боюсь!А вдруг... Она меня ударит ?
То что буду делать?Ладно надо успокоится.Фух все плохие мысли прочь!Куромаку как её зовут? А--у.
Пойду печеньки покушаю.

                           Ромео
Интересно она красивая?Так!все миледи прочь!Надо место для Т/И оставить!Где мои конфеты любовные?
Она тоже романтичная?Надо узнать!Ну все таки где конфеты!?

                           Пик
Вару чё ты так смотришь на меня?!
Лучше расскажи про Т/И почему все клоны про неё говорят?Ну-ка скажи ты.Кто она?У неё есть скелеты в шкафу? 

Как на пишу выложу 2 часть

~Реакция~13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя