Знакомства с клонами

1 0 0
                                    

Приставь ты родная сестра Федора

Тебя отправила мама к брату в другой город на долго.Ты заходишь в дом Федора.И видишь всех клонов,но они тебя пока не видят. Тут подошёл к двери клон.

Габри❓
Г.Привет, это ты сестра создателя?Т/И.Да,я, а что?ты посмотрела на вопрос.Г.да просто,а ты красивая?Т/И.Ну не знаю сам посмотри.
Он задавал тебе много вопросов и ты конечно же отвечала на них.

Вару💚
В.Ураааа!новые люди для шуток ,но ладно привет .Т/И.привет,мне не надо шутки Я сама их делать буду!Ты конечно же соврала кустику.Не каких шуток у тебя не было.В.Т/И ты хочешь занять мое место!?Т/И.ну не знаю.

Пик👿
Пиковый король сразу сидел в своей комнате,но потом он вышел и увидел тебя.П.О пришла ой стрёмная .Т/И.Мне как бы обидно.П.Ладно Т/И прости,фу что за слово такое?!

Феликс ⭐
Это солнышко читал интересную книгу и увидел тебя.Ф.Ты чего молчишь?Нечего не говоришь?Т/И. А что говорить мне?Ф.ну не знаю что ни будь просто стоишь возле двери нечего не говоришь .Кстати будешь вкусняшку?-Это были твоя любимая конфета.Т/И.Спасибо

Данте♦️
Ты хотела посмотреть дом ,но тебя увидел цитатник.Д.Привет,ты это...Сестра Федора?Т/И.ну допустим да,а что?Д.А в цитатах говорят то что сестра важного человека страшная,а по тебе не скажешь.Т/И спасибо.-Данте ты понравилась.

Ромео💝
Романтик выбирал для тебя конфеты она пока был не дома ,но сейчас он пришел домой с конфетами.Р.О милая миледи уже здесь?на конфеты это тебе.Т/И спасибо большое ты же Ромео?Р. Да ,а что?Т/И.Да так просто забыла.

Курочка🌚
Старик сидел задумчиво в своей комнате ,но ты случайно зашла к нему .К.О привет ты же Т/И ?Т/И.да,а тебя можно называть старик?К.Это пепельный!!!Т/И.Ладно прости.К.Ладно, хорошо. 

Федор😀 
Ф.Сколько лет сколько зим Т/Ишка.Т/И Федя рада тебя увидеть .Ф.Я тут подарок для тебя приготовил.Т/И какой?Не томи мне же интересно.Тут она из за спины достает новый айфон Т/И .Спасибо большое братишка. Ты обняла Федю. Ф.Пожалуйста

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Реакция~13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя