Новый учебный день, снова те же 11ки сидят на географии, кто-то ещё спит а кто-то играет в мобилку.
Наш Седой сидел и клевал носом пытаясь записывать что-то но еле как справлялся. Сегодня Найтмера не было, тот предпочёл пропустить нудный урок географии.
Вот так сидя Крест скучал, ну скучно было не только ему. Кто-то подкинул ему записку, и посмотрев на того кто это сделал, улыбнулся.
Там сидел Инк, и подпирал рукой голову, легонько лыбясь.
-)
Кросс взял записку и прочитал, "я подсяду?"
хе-хе)
Повернувшись к парню седой кивнул. И пока учитель отвлёкся Инк быстро сел к Кроссу.Оставшиеся урок, те сидели что-то обсуждали, играли в крестики нолики и просто гоняли болду вместе.
К сожалению после географии ни Эррора ни Найта не было.
Первый приболел а второй просто не захотел приходить.
И вот так нашим парням предстоит провести день вместе.
Вместе на математике, вместе на обществе на литературе.
Так же вместе на переменах.
Вот уже сидя в тихом местечке школы те просто болтали и шутили.
-ням ням
сидит Кеша нямку кушает
-)
так же сидит и кушает что-то
скушав нямку, Инк скатал фантик и закинул в мусорку.
после чего перевёл взгляд на Кросса.
На что тот так же начал глядеть на парня.Те сидя в этом уголку смотрели друг на друга, Кросс глупа улыбался, отводил иногда взгляд, и медленно краснел.
-тебе плохо?
-...кхм, не..всё нормально..)
-...ладноо..
-..)
Неловка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плакса"
FanfictionПупупу..мм.. трудно сказать что будет здесь, ла и сюжет не понятный...амама мам У меня нет проблем кроме моей бошки, 1000-7. Я умер прости...